{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Искусство нейроменеджмента в бизнесе

"Мы не можем игнорировать наши эмоции, они побуждают изменения. Наш рациональный мозг помогает нам делать выводы, но именно эмоции приводят к реальным действиям”.

Применение нейробиологии в бизнесе называется нейроменеджментом. По определению, нейроменеджмент - это искусство синхронизировать науку о мозге, с поведением человека в организациях и повседневной жизни.

Принципы нейроменеджмента побуждают людей сосредотачивать внимание на методах, которые действительно влияют на их стиль работы, а затем исследовать и корректировать новые территории для изменений и роста.

Нейроменеджмент проливает свет на понимание процессов лидерства в организациях. Важно сначала понять причины, лежащие в основе процесса принятия решений в руководстве, чтобы потом иметь возможность повысить производительность, индивидуальное развитие каждого конкретного сотрудника, и создать эффективную среду для управления.

Образование важно, но !

человеческая способность управлять взаимоотношениями внутри организации ценится гораздо больше. Понимание разницы между успехом и неудачей заключается в том, как мы управляем отношениями, эмоциями и понимаем ли мы причины, лежащие в основе процесса принятия решений.

Три ключевых составляющие нейроменеджмента:

Нейроэкономика: люди вкладывают деньги, чтобы заработать еще больше денег, но нейробиология доказывает, что это не всегда так. Внутри нас очень много мотиваций, и именно нейроэкономика помогает определить настоящую причину, почему люди вкладывают свои деньги.

Нейромаркетинг: Вы знаете почему выбрали один продукт вместо другого? Множеством исследований доказано, что в 90% случаев процесс принятий решений -- действие неосознанное. Нейромаркетинг нацелен на эти 90%. Наш мозг полностью участвует в процессе принятия решений о покупке, но к сожалений ( или счастью) рациональная часть нашего мозга имеет наименьшее влияние на это решение.

Нейролидерство: Самое трудное в любой организации - процесс лидерства. Люди не уходят из компании, они уходят от своего начальника. По-настоящему эффективная культура лидерства должна создавать интересную и вдохновляющую среду. Нейролидерство выдвигает новую концепцию, которая предоставляет инструменты, которые помогают сопровождать человека в организации, основываясь на его поведении.

Нейроменеджмент постоянно развивается и предлагает организациям решения для повышения продуктивности и эффективности как отдельных лиц, так и организации в целом.

0
1 комментарий
Alex Klime

Да уж.. такое время. Чтобы казаться продвинутым, нужно использовать слово НЕЙРО как можно чаще..
- Мама, пойду схожу в нейромаркет за нейрокартошкой. Сварю нейросуп.. ))
Без обид...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null