ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных данных

DMP система занимается не только аналитикой, но и обогащением данных и расширением аудитории. Она поможет с созданием персонализированных креативов. Разнообразные рекламные креативы и расширенная аудитория могут увеличить продажи кратно. Как это работает, рассказали на совместном выступлении Aidata.me x Aitarget.tech

ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных  данных

Чтобы успевать за скоростью изменений и быть ближе и релевантнее для каждого покупателя, надо включать данные в маркетинг на каждом этапе — от стратегического планирования до продуктовых креативов.

За два первых месяца пандемии произошел взрывной рост покупательской активности — в 2 раза выросло количество пользователей, совершающих онлайн-покупки. Количество офлайн-покупок снижается, а компании планируют увеличивать бюджеты на продвижение в соцсетях и на маркетплейсах.

Как вывести персонализированную коммуникацию на новый уровень и увеличить ROAS?

Проводить анализ данных

Как правило, все управленческие решения в маркетинге принимаются на основе данных. Для этого используется Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они строят аналитику на основе систем пользователя. DMP платформа занимается не только аналитикой, но и обогащением данных, а также расширением аудитории.

Когда Google решится отменить cookies, будет гораздо сложнее настраивать таргетированную рекламу и находить того самого пользователя, который нужен бизнесу. Именно поэтому данные о своей целевой аудитории нужно собирать уже сейчас.

Работать со своей аудиторией

Важно не только смотреть на метрики, но и собирать онлайн и офлайн данные своих потенциальных покупателей. Далее сопоставлять их и получать портрет пользователя. Понимание своего клиента поможет подготовиться к отмене cookies, создавать работающие креативы и выбирать площадки, где может быть клиент.

Платформа DMP поможет составить ICP (Ideal Customer Profile) и обогатить его. Например, найти большее количество людей, которым будет интересен продукт, затем — четко их сегментировать и управлять рекламными предложениями.

ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных  данных

С помощью платформы можно также разделять аудиторию между брендами в портфеле, чтобы избегать пересечения. Это позволит выстраивать систему маркетинга наиболее эффективно и без лишних потерь.

ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных  данных

Тестировать динамические объявления

Чтобы выделиться среди рекламного трафика, маркетологи придумывают большое количество креативов. Даже для создания простых макетов уходит время маркетологов и дизайнеров. С помощью сервиса Aitarget.tech динамические креативы можно создать за 30 секунд. Это сэкономит часы работы ваших сотрудников и даст им возможность сконцентрироваться на стратегических задачах.

Aitarget.tech — платформа для создания, улучшения и аналитики динамических креативов в рекламе. С его помощью можно создавать динамические креативы на основе каталога. Их можно использовать практически на всех площадках — Facebook, Instagram, Mytarget и тд. На сегодняшний день динамические креативы - это один из самых конверсионных типов рекламы — в этом случае пользователь отправляется сразу на карточку товара.

Кейс Askona показывает, как это работает и какие результаты приносит.

ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных  данных

Запросите материалы выступления на сайте, чтобы ознакомиться с докладами спикеров и другими кейсами.

Спикеры:

  • Анастасия Романова, AiData Chief Business Development Officer
  • Роман Гришаев, Aitarget Tech Business Development Specialist

Каждая компания обладает огромным количеством данных о своих продуктах и клиентах. Технологии Aitarget Tech и Aidata помогают использовать их, чтобы эффективно искать новые сегменты клиентов, а также показывать покупателю товар таким образом, чтобы покупатель сразу хотел его купить, например, обогащая релевантными данными.

Анна Морозова, Aitarget Chief Operating Officer
1717
6 комментариев

Просто рекламный текст.

Эх

1
Ответить

Кмк, есть микро-польза от кейса Асконы:)

Если просто вставить в рекламные креативы ★★★★★ → +19% продаж

Ответить

Широ, добрый день! В выступлении более подробно рассказываем о том, что делать маркетологам с собственными данными и креативами, чтобы создать персонализированную рекламу и увеличить ROAS. 

Ответить