ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных данных

DMP система занимается не только аналитикой, но и обогащением данных и расширением аудитории. Она поможет с созданием персонализированных креативов. Разнообразные рекламные креативы и расширенная аудитория могут увеличить продажи кратно. Как это работает, рассказали на совместном выступлении Aidata.me x Aitarget.tech

Чтобы успевать за скоростью изменений и быть ближе и релевантнее для каждого покупателя, надо включать данные в маркетинг на каждом этапе — от стратегического планирования до продуктовых креативов.

За два первых месяца пандемии произошел взрывной рост покупательской активности — в 2 раза выросло количество пользователей, совершающих онлайн-покупки. Количество офлайн-покупок снижается, а компании планируют увеличивать бюджеты на продвижение в соцсетях и на маркетплейсах.

Как вывести персонализированную коммуникацию на новый уровень и увеличить ROAS?

Проводить анализ данных

Как правило, все управленческие решения в маркетинге принимаются на основе данных. Для этого используется Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они строят аналитику на основе систем пользователя. DMP платформа занимается не только аналитикой, но и обогащением данных, а также расширением аудитории.

Когда Google решится отменить cookies, будет гораздо сложнее настраивать таргетированную рекламу и находить того самого пользователя, который нужен бизнесу. Именно поэтому данные о своей целевой аудитории нужно собирать уже сейчас.

Работать со своей аудиторией

Важно не только смотреть на метрики, но и собирать онлайн и офлайн данные своих потенциальных покупателей. Далее сопоставлять их и получать портрет пользователя. Понимание своего клиента поможет подготовиться к отмене cookies, создавать работающие креативы и выбирать площадки, где может быть клиент.

Платформа DMP поможет составить ICP (Ideal Customer Profile) и обогатить его. Например, найти большее количество людей, которым будет интересен продукт, затем — четко их сегментировать и управлять рекламными предложениями.

С помощью платформы можно также разделять аудиторию между брендами в портфеле, чтобы избегать пересечения. Это позволит выстраивать систему маркетинга наиболее эффективно и без лишних потерь.

Тестировать динамические объявления

Чтобы выделиться среди рекламного трафика, маркетологи придумывают большое количество креативов. Даже для создания простых макетов уходит время маркетологов и дизайнеров. С помощью сервиса Aitarget.tech динамические креативы можно создать за 30 секунд. Это сэкономит часы работы ваших сотрудников и даст им возможность сконцентрироваться на стратегических задачах.

Aitarget.tech — платформа для создания, улучшения и аналитики динамических креативов в рекламе. С его помощью можно создавать динамические креативы на основе каталога. Их можно использовать практически на всех площадках — Facebook, Instagram, Mytarget и тд. На сегодняшний день динамические креативы - это один из самых конверсионных типов рекламы — в этом случае пользователь отправляется сразу на карточку товара.

Кейс Askona показывает, как это работает и какие результаты приносит.

Запросите материалы выступления на сайте, чтобы ознакомиться с докладами спикеров и другими кейсами.

Спикеры:

  • Анастасия Романова, AiData Chief Business Development Officer
  • Роман Гришаев, Aitarget Tech Business Development Specialist

Каждая компания обладает огромным количеством данных о своих продуктах и клиентах. Технологии Aitarget Tech и Aidata помогают использовать их, чтобы эффективно искать новые сегменты клиентов, а также показывать покупателю товар таким образом, чтобы покупатель сразу хотел его купить, например, обогащая релевантными данными.

Анна Морозова, Aitarget Chief Operating Officer
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Широ

Просто рекламный текст.

Эх

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Кмк, есть микро-польза от кейса Асконы:)

Если просто вставить в рекламные креативы ★★★★★ → +19% продаж

Ответить
Развернуть ветку
Aidata
Автор

Marat, добрый день! В выступлении есть и другие кейсы, как с креативами, так и с данными.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Aidata.  спасибо за ответ.
Верю, что у вас есть другие кейсы.

Субъективно, у вас как-то всё очень секретно:)) привык, что в подобных статьях сразу ставят прямую ссылку на видео.

Т.о. запросить материал (для меня и мне подобных)) = выполнить лишнее действие.
Всегда ли это приводит к росту продаж? В общем случае зависимость скорее обратная. Но это в общем случае.. У вас — свой конкретный техпроцесс продаж, и ,вероятно, доп.препятствие в виде запроса там вполне оправданно.. Вольным — воля!-)

Моя субъективная (малозначимая в масштабах выборки) реакция говорит примерно так: "какие-то закрытые ребята, статья как-то общо написана, недостаточно конкретно.. насколько % вырастает ROAS от прекрасной в теории связки "многоуровневый таргет+автоматический динамический контент для разных сегментов ЦА"?.. нет ответа.. мутновато... ещё и надо напрягаться с запросом инфы... сколько её там? на час? два?.. сколько времени надо для изучения этого сервиса?...пожалуй, пока не горит...
... хотя, похоже, ребята своё дело знают... но говорят на своём профи-арго.. или им по графику каждого 1 и 15 каждого месяца надо выдавать статью, а они привыкли больше делать, а не статьи писать ..так статья о росте прибыли за счёт "двойной конкретики" = конкретный креатив→ конкретному сегменту ЦА (автоматически!)  сама метит в "клиента вообще".. похоже, парадокс!-)"

p/s как человек могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Aidata
Автор

Marat, спасибо за ваш развернутый комментарий! Для нас очень важна обратная связь.
Выступление длится 40 минут.

Так же мы практикуем формат индивидуальных консультаций. Если для вас это актуально, и вы хотите узнать больше о DMP системе или об инструменте по работе с креативами, дайте нам, пожалуйста, знать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Aidata
Автор

Широ, добрый день! В выступлении более подробно рассказываем о том, что делать маркетологам с собственными данными и креативами, чтобы создать персонализированную рекламу и увеличить ROAS. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null