После анализа была выявлена интересная модель продвижения. Наша геолокация — СПБ, следовательно, регион показов преимущество Россия, северо запад. А говорить мы будем не на русском, т.е. максимально выцепляя целевую аудиторию. Изначально мы думали, что просмотры будут небольшими и со временем станут целевыми. Но все получилось гораздо лучше. Первые ролики набирали 30000, 500000, 220000 просмотров. Аудитория зрителей проживает в России, но 99% комментариев — на нужных для нас языках. Модель продвижения вышла необычной, но рабочей.
А разве мигранты не хотят попасть к немолодому русскому врачу с еврейской фамилией, как все остальные пациенты?
Нет, практика показывает, что многие доверяют именно «своим»
Кто вообще рекламу в интернете видит? Только те у кого нет мозгов установить блокировщик))) А соответственно таким можно впаривать хоть от мертвого осла уши))
Научите, пожалуйста, меня ставить блокировщик на Андроиде в приложениях Инстаграм, ФБ и тикток.
Прикольный кейс, возьму на вооружение, тоже делал кейс по стоматог в Ростове, можете почитать у меня, но там контекст. Недавно май таргет включили и вуаля - пошли Лиды и оттуда) Кирилл, вы сами тоже из СПб? Кто видео записывал , вы придумывал?)
Спасибо! Директ тоже включим, с Сентября. Да, тоже из СПБ. Что-то приходил снимать, что-то мне снимали под ТЗ.
По видео, громко сказать «придумывал», скорее адаптировал. Много клиник посмотрел, было понимание, что зайдёт, а чего делать не стоит, но все что по ОК - авторское, можно сказать, что я первопроходец, сейчас все остальные пытаются модель скопировать)
На то время не было ТикТокане в самое благоприятное время — старт эпидемии коронавирусаКак раз ТикТок уже был и результат мог быть намного выше, попробовав вы там продвижение.