{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Самые интересные молодые стартапы в области E-commerce

Привет! Я Александр Андрюшкин, аналитик и скаут стартап-студии Admitad Projects. В прошлый раз мой обзор самых необычных и интересных стартапов в области еком получил теплый прием, судя по просмотрам, поэтому решил продолжить тему и пока сохранять темп один обзор в месяц.

К слову, если вы сами наткнулись на какой-то интересные проект, не попавший в обзор, то расскажите на него в комментарии — мне будет очень интересно.

1. Американский Trading.TV — "Твич для трейдеров". Инвестиционные консультанты проводят стримы по рынкам, и прямо из видео можно совершать сделки по купле-продаже акций. Подняли 3М$ под идею. Интересный пример применения live commerce модели в новые вертикали.

2. Израильский Tailor Brands — сервис автоматической генерации бренд-айдентики для SMB и солопренеров. Подняли $50M (в том числе от регистратора доменов GoDaddy). Бесплатно только конструктор логотипа, а . подписка от 4$/мес. включает дизайн сайта, презентаций, мерча, визиток и постов для SMM с ресайзами. Более 700К клиентов и 3-кратный рост годовой выручки.

3. Сингапурский INKR — самиздат-платформа для публикации комиксов с монетизацией. Сейчас, по сути, "импортируют" англоязычный контент на азиатскую аудиторию. Ценность для авторов состоит в быстрой локализации публикаций и сокращении времени дистрибуции для разных аудиторий в разных регионах гео. Встроенные инструменты монетизации: реклама, подписка или плата за каждую главу. ИИ сам предлагает авторам наиболее выгодную модель монетизации (монетизируются по RevShare). Запустились в октябре 2020 и сейчас подняли 3,1М$. Рост MAU 200% MoM. Сейчас на платформе 70 авторов.

4. Французский Systeme — SaaS для автоматизации маркетинга и воронок продаж. Продают в одном сервисе работы с воронкой для екома и креаторов, а также есть окно для управления рефералами. Цены подписки от 97$/мес. За последний год трафик вырос с 2М до 2,6М, а последние 3 года годовая выручка удваивается. К настоящему моменту по Европе уже более 5,7К клиентов. MRR составляет $289K. У проекта есть план выйти на ARR в $7M через год.

5. Американское биржевое приложение Tiicker подняло $2M. Бренды проекта предоставляют инвесторам скидки и другие «плюшки» на свои товары/услуги в обмен на покупку акций этих брендов на фондовом рынке, повышая лояльность и капитализацию на рынке. Число акций и срок владения проверяют за счет интеграций с популярными брокерскими приложениями. С июня 2020 трафик вырос с нуля до 50К. Ребята попали в тренд: капитализация зависит от внимания людей, а CEO будущего — это блогер-инфлюэнсер.

6. Американский Ben — агентство, которое проводит аукционы для продакт-плейсмента похожие на модель Facebook. К примеру, персонаж пьет газировку. Но газировку какого бренда, будет решено по итогам аукциона среди заинтересованных компаний. Марка победителя наносится как цифровой слой поверх готового футажа. Мировой рынок продакт-плейсмента в этом году составит $23.3B — рост на 13% по сравнению с 2020. На этой волне растут и стартапы, которые стандартизируют процесс.

7. Американский You Post — сервис, позволяющий конвертировать видео в статью с текстом и картинками за считанные секунды. Запущен в марте 2021 г. Обещают увеличить эффективность на 800%, экономя время на создании контента вручную. Уже работают с более чем 700 клиентами.

8. Сингапурский Talevibe — платформа для ресторанов и "темных кухонь" для сбора обратной связи и увеличению прямых продаж. Идея: QR-коды на упаковке с предложением оставить обратную связь и отзыв на Google-картах и получить за это плюшку на следующую покупку (напрямую у ресторана). Берут от 39$ в мес с ресторанной точки. Проект — выпускники последнего набора YC, получившие 125К$.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

0
1 комментарий
Anton Shtec

Интересно. Пиши ещё. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда