{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Andriushkin

Самые интересные молодые стартапы в области E-commerce

Привет! Я Александр Андрюшкин, аналитик и скаут стартап-студии Admitad Projects. В прошлый раз мой обзор самых необычных и интересных стартапов в области еком получил теплый прием, судя по просмотрам, поэтому решил продолжить тему и пока сохранять темп один обзор в месяц.

К слову, если вы сами наткнулись на какой-то интересные проект, не попавший в обзор, то расскажите на него в комментарии — мне будет очень интересно.

1. Американский Trading.TV — "Твич для трейдеров". Инвестиционные консультанты проводят стримы по рынкам, и прямо из видео можно совершать сделки по купле-продаже акций. Подняли 3М$ под идею. Интересный пример применения live commerce модели в новые вертикали.

2. Израильский Tailor Brands — сервис автоматической генерации бренд-айдентики для SMB и солопренеров. Подняли $50M (в том числе от регистратора доменов GoDaddy). Бесплатно только конструктор логотипа, а . подписка от 4$/мес. включает дизайн сайта, презентаций, мерча, визиток и постов для SMM с ресайзами. Более 700К клиентов и 3-кратный рост годовой выручки.

3. Сингапурский INKR — самиздат-платформа для публикации комиксов с монетизацией. Сейчас, по сути, "импортируют" англоязычный контент на азиатскую аудиторию. Ценность для авторов состоит в быстрой локализации публикаций и сокращении времени дистрибуции для разных аудиторий в разных регионах гео. Встроенные инструменты монетизации: реклама, подписка или плата за каждую главу. ИИ сам предлагает авторам наиболее выгодную модель монетизации (монетизируются по RevShare). Запустились в октябре 2020 и сейчас подняли 3,1М$. Рост MAU 200% MoM. Сейчас на платформе 70 авторов.

4. Французский Systeme — SaaS для автоматизации маркетинга и воронок продаж. Продают в одном сервисе работы с воронкой для екома и креаторов, а также есть окно для управления рефералами. Цены подписки от 97$/мес. За последний год трафик вырос с 2М до 2,6М, а последние 3 года годовая выручка удваивается. К настоящему моменту по Европе уже более 5,7К клиентов. MRR составляет $289K. У проекта есть план выйти на ARR в $7M через год.

5. Американское биржевое приложение Tiicker подняло $2M. Бренды проекта предоставляют инвесторам скидки и другие «плюшки» на свои товары/услуги в обмен на покупку акций этих брендов на фондовом рынке, повышая лояльность и капитализацию на рынке. Число акций и срок владения проверяют за счет интеграций с популярными брокерскими приложениями. С июня 2020 трафик вырос с нуля до 50К. Ребята попали в тренд: капитализация зависит от внимания людей, а CEO будущего — это блогер-инфлюэнсер.

6. Американский Ben — агентство, которое проводит аукционы для продакт-плейсмента похожие на модель Facebook. К примеру, персонаж пьет газировку. Но газировку какого бренда, будет решено по итогам аукциона среди заинтересованных компаний. Марка победителя наносится как цифровой слой поверх готового футажа. Мировой рынок продакт-плейсмента в этом году составит $23.3B — рост на 13% по сравнению с 2020. На этой волне растут и стартапы, которые стандартизируют процесс.

7. Американский You Post — сервис, позволяющий конвертировать видео в статью с текстом и картинками за считанные секунды. Запущен в марте 2021 г. Обещают увеличить эффективность на 800%, экономя время на создании контента вручную. Уже работают с более чем 700 клиентами.

8. Сингапурский Talevibe — платформа для ресторанов и "темных кухонь" для сбора обратной связи и увеличению прямых продаж. Идея: QR-коды на упаковке с предложением оставить обратную связь и отзыв на Google-картах и получить за это плюшку на следующую покупку (напрямую у ресторана). Берут от 39$ в мес с ресторанной точки. Проект — выпускники последнего набора YC, получившие 125К$.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

{ "author_name": "Alexander Andriushkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 282664, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Aug 2021 09:22:57 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Интересно. Пиши ещё. Спасибо.

0
Читать все 1 комментарий
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Надоело

Крик души или признание.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Объявлены победители Finlanding
null