Поскольку популярность TikTok продолжает расти, многие бренды задумываются о том, как эта платформа формирует нынешнюю культуру, и хотят воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. TikTok является одной из самых быстрорастущих платформ и в настоящее время насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру, что даже ставит TikTok впереди таких популярных платформ, как LinkedIn, Snapchat, Pinterest и Twitter. Для сравнения, Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое количество активных пользователей, как у TikTok. TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play. Приложение достигло 1 миллиарда загрузок к февралю 2019 года и еще полмиллиарда загрузок чуть менее чем за восемь месяцев. Учитывая столь стремительный рост, перед брендами открываются поистине безграничные возможности для активизации маркетинговых кампаний влияния на TikTok для бизнеса.
Что, я первый напишу, что тик-ток - кал?!
Мне кажется что тут зависит от предпочтений, кому-то нравится, кому-то нет...
Чем он вам так не угодил? 😞
такс, пацаны. что по агентским тик-токичам? шарит кто как делать?