{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
KREO.DIGITAL

Как устроены реклама и продвижение в «Тик Ток» для бизнеса в 2021 году — всё, что вам нужно знать

За последние несколько лет TikTok наделал много шума и продолжает расти с каждым днём. Напомним, что TikTok был запущен в 2016 году как видеоплатформа, где люди могли снимать, редактировать и делиться видео. С тех пор она завоевала впечатляющую популярность, и в настоящее время используется более чем в 150 странах.

TikTok может кардинально помочь вашему бренду или компании приобрести новых клиентов и покупателей.

Материал подготовлен агентством KREO.DIGITAL

Всего за 5 минут прочтения статьи вы узнаете:

  • Как работает Тик Ток и почему он интересен для бизнеса?
  • Как работает платная реклама в Тик Ток, и какие бывают форматы?
  • Чем так примечателен формат Hashtag Challenge?

Тренды TikTok в основном склоняются к молодому поколению. Чтобы понять, почему большинство создателей контента и лидеров мнений переходят на TikTok, важно понимать, что диаграмма потребителей показывает, что большинство клиентов — это представители поколения Z и миллениалов.

Поскольку популярность TikTok продолжает расти, многие бренды задумываются о том, как эта платформа формирует нынешнюю культуру, и хотят воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. TikTok является одной из самых быстрорастущих платформ и в настоящее время насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру, что даже ставит TikTok впереди таких популярных платформ, как LinkedIn, Snapchat, Pinterest и Twitter. Для сравнения, Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое количество активных пользователей, как у TikTok. TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play. Приложение достигло 1 миллиарда загрузок к февралю 2019 года и еще полмиллиарда загрузок чуть менее чем за восемь месяцев. Учитывая столь стремительный рост, перед брендами открываются поистине безграничные возможности для активизации маркетинговых кампаний влияния на TikTok для бизнеса.

Вот несколько советов о том, как включить TikTok в свою маркетинговую стратегию.

1. Как работает Тик Ток

У пользователей есть два основных раздела приложения: страница "Рекомендации" и страница "Подписки". После запуска приложения вы попадаете непосредственно на страницу "Рекомендации" (For You Page) — основную ленту приложения.

Рекомендации. На странице "рекомендоваций" вы можете увидеть трендовые видео лучших креаторов. По мере того как вы будете изучать приложение и следить за другими людьми, вы сможете увидеть больше релевантного именно вам контента. Тем не менее, один из уникальных аспектов приложения, который делает его привлекательным инструментом для маркетинга влияния, заключается в том, что вам не нужно ни на кого подписываться, чтобы получить релевантный контент.

Подписки. В другом разделе приложения — "Подписки" вы увидите последние видео, созданные пользователями, на которых вы подписаны. Если вы хотите узнать о последних тенденциях и самых актуальных хэштегах, вы можете сделать это на странице "Интересное".

2. Платная реклама в Тик Ток для бизнеса

Если вы регулярно инвестируете в digital-маркетинг, то можете рассмотреть вариант платной рекламы на TikTok. Существует пять основных рекламных форматов, которые вы можете использовать для продвижения вашего бренда в ТикТок.

In-Feed

Или нативный контент в ленте — вы можете примерить на себя роль TikTok-блогера и помощью видео рассказать историю вашего бренда. Рекламный ролик будет показываться в ленте рекомендаций у вашей целевой аудитории. В данном формате видео длятся 15 секунд и разворачиваются на полный экран, подобно тому, как отображаются истории Instagram, однако его можно пропустить. По ссылке пользователи могут перейти на целевую страницу, страницу TikTok или загрузить приложение. Результат кампании измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотрами видео, продолжительностью воспроизведения и количеством взаимодействий с видео (например, поделиться и комментарии).

  • Подходит для: привлечения трафика на целевые страницы, аккаунты TikTok, приложения в App Store и электронную коммерцию.
  • Показывается ленте рекомендаций как обычный контент в ленте.
  • Пользователи могут лайкать, комментировать, и делиться вашим видео. Они также могут подписаться и следить за вашим бизнес-аккаунтом TikTok и снимать видео, используя вашу звуковую дорожку.
  • Идеально для поддержания охватов после органических просмотров.
  • Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы, страницы магазинов приложений и диплинки.

Top View

Формат, при котором ваше видео будет у пользователя первым в ленте рекомендаций при первой заходе в приложение. В начале произведения и первые несколько секунд видео будет проигрываться в полноэкранном режиме, и потом плавно перейдёт в формат нативного видео с интерфейсом ленты TikTok.

Хорошо подходит для более сильного запоминания бренда и привлечения внимания аудитории. Кнопки и ссылки — всё то же самое, что и в In-Feed.

  • Подходит если: нужны охваты и вовлеченность, нужно привлечь внимание к бренду.
  • Показывается, при открытии приложения пользователем (без звука).
  • Пользователи могут лайкать, комментировать, и делиться вашим видео. Они также могут подписаться и следить за вашим бизнес-аккаунтом TikTok и снимать видео, используя вашу звуковую дорожку.
  • Подходит для поддержания охватов после органических просмотров.
  • Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы, страницы магазинов приложений и диплинки.

Brand Takeovers

"Захват" ТикТока брендом мгновенно привлекает внимание пользователя с помощью полноэкранного статичного или динамичного контента, обеспечивая сильное визуальное вовлечение на ваш бренд. Вы можете использовать статичное изображение, GIF или видео продолжительностью 3–5 секунд. Встроенные ссылки могут быть связаны с целевыми страницами веб-сайтов или хэштег-челленджами на платформе. Данный формат обеспечивает сверх-ожидаемые охваты.

  • Подходит для привлечения узнаваемости бренда.
  • Показывается, при открытии приложения пользователем.
  • Поддерживаются внешние и внутренние посадочные страницы.

Hashtag Challenge

Единственный в своем роде формат вовлечения, использующий страсть пользователей к творчеству и самовыражению. Обеспечивает высокую узнаваемость бренда и уровень вовлеченности, выходящий далеко за рамки просто лайков. Вы предлагаете всем пользователям принять участие и создать контент на тему вашего бренда, при этом весь пользовательский контент будет агрегироваться на отдельной странице челленджа, мотивируя пользователей создавать контент, чтобы самим выделиться на платформе.

Варианты пакетов от 3 до 6 дней с поддержкой размещения в СМИ, креативным руководством и помощью с настройкой.

  • Подходит для: повышение узнаваемости бренда, увеличения охвата и роста числа подписчиков.
  • Средний показатель вовлеченности 8,5% (лайки, комментарии и репосты).
  • Вы можете пригласить всех пользователей принять участие и снимать видео на тему вашего бренда, при этом весь контент, созданный пользователями, будет агрегироваться на отдельной странице с хэштег-челленджем.

Branded Effects

Учитывая многообещающие результаты, достигнутые приложением за последние несколько лет с момента его дебюта, TikTok делает активные шаги, чтобы стать ещё более вовлекающим. Одним из перспективных проектов компании являются брендированные AR-эффекты камеры. Подобно 2D- и 3D-линзам в Instagram Stories, TikTok внедрил эту функцию в свое приложение.

Бренд может предложить аудитории создавать контент с бронированным AR-эффектом, при этом, как и в случае с Hashtag Challange, весь контент с фильтрами будет собираться на специальную брендированную страницу.

Подходить для: повышения уровня узнаваемости бренда и вовлеченности.

3. Взаимодействие с пользователями, как способ продвижения

Наиболее ключевым фактором успешной маркетинговой кампании в TikTok является вовлечение пользователей и взаимодействие с вашим контентом.

Одним из классических примеров взаимодействия пользователей может быть призыв других пользователей присоединиться к хэштег-челленджу (например, особый танец). Или в индустрии гостеприимства и питания отличным примером может служить кейс, когда ресторан позволяет своим клиентам заказать блюда, не входящие в меню. Поскольку другие пользователи тоже хотят похвастаться "эксклюзивными" блюдами, не входящие в меню, они также снимают контент и продвигают бренд другими пользователями.

Также важно отметить, что успех на платформе TikTok основан на уникальном, подлинном и достоверном контенте, а не на постановочных и "идеальных" видео.

4. Тик Ток для бренда: используйте веселый, уникальный и креативный контент

Успех TikTok как маркетингового инструмента в 2021 году заключается в том, что это единственная платформа, где вам не нужен высококачественный или отшлифованный контент, чтобы привлечь внимание к своему бренду. В конечном счете, оригинальность должна быть движущим фактором, а не качество.

Пользователи TikTok любят креативный и веселый контент. Следите за тем, как они реагируют на ваши видео, чтобы понять как лучше воздействовать на потенциальных покупателей. Вы можете черпать вдохновение в аккаунтах брендах, которые уже добились результатов в TikTok.

5. Использование хэштег-челленджей для маркетинга

Хэштег-челленджи — неотъемлемая часть платформы и сообщества TikTok. В любой момент, независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем или только пробуете свои силы, вы поймете, что в любой момент есть множество челленджей, в которых можно принять участие — а это готовые идеи для контента.

Вам нужно только лишь правильно выбрать брендированный хэштег для вашей рекламной кампании — все остальное сделает за вас сообщество TikTok и его пользователи. Люди, заинтересованные в этом челлендже, сами смогут принять в нём участие.

6. Итог

TikTok уже зарекомендовал себя как наиболее важный инструмент influence- и digital-маркетинга для большинства брендов в 2021 году. Воспользовавшись советами приведенных выше, вы точно не упустите эту удивительную возможность.

А если вы не хотите сами тратить время на изучение всего процесса продвижения в TikTok, а также избежать ошибок, то вы всегда можете обратиться к нам в KREO.DIGITAL. У нас большой опыт ведения, продвижения и создания контента для коммерческих аккаунтов в TikTok. Мы 3 года на рынке и уже успели поработать с крупными международными брендами! Оставьте заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость ведения аккаунта для вас.

Читайте также

0
5 комментариев
Александр Аракчеев

Что, я первый напишу, что тик-ток - кал?!

Ответить
Развернуть ветку
TG Chinagoodbuy

Мне кажется что тут зависит от предпочтений, кому-то нравится, кому-то нет...

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Согласны! Но маркетологам и предпринимателям сознательно обходить стороной ТикТок в 2021 году — непростительно :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Чем он вам так не угодил? 😞

Ответить
Развернуть ветку
Job Snow

такс, пацаны. что по агентским тик-токичам? шарит кто как делать?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null