{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Миллион на креветках. Кейс продвижения O'Connel's pub

В данной статье разберем реальный кейс продвижения нашего клиента - O'Connel's pub (г. Москва)

Агентство Endorphin. Связаться с нами (оставить заявку) можно по ссылке

Немного о нас (на момент 03.08.2021) :

- Опыт работы с 09.10.2017. Специализация на ресторанном бизнесе.
- 50 проектов в портфолио (только ресторанный бизнес). Средний LTV - 5 месяцев
- Уровень клиентов: рестораны холдинга Novikov Group (Savva, Zoo B&G, White Cafe, Кафе Чайковский, Nofar, Aquamarine, Артест), сеть пироговых Штолле, Мосагрохолдинг и т.п
- Концепции с которыми мы работали: рестораны дорого сегмента, гриль-бары, бары, городские кафе, доставки еды, тайская кухня, кондитерские, кофейни, рестораны национальной кухни, пекарни и т.п
- Продвигаем ресторанный бизнес в Digital-маркетинге, а именно : SMM, Local SEO (продвижение на геосервисах), работа с сервисами бронирования, создание сайтов, упаковка карточек заведения на агрегаторах доставки еды, Motion design, фото и видеосъемки

Содержание

1. Механика работы

2. Рекламные каналы

3. Примеры креативов

4. Рекламный бюджет и окупаемость вложений

5. Выводы

1. Механика работы

Схема взаимодействия. Путь гостя от стадии "увидел рекламу" до посещения паба

В работе с любым рекламным каналом мы ориентируемся на Perfomance-показатели, а именно те, которые в той или иной степени ведут к посещению заведения нашего клиента : заявка на промокод, звонок, переход на сайт, построение маршрута в навигаторе и тд.

В данном кейсе мы изначально выбрали схему с акционным предложением и отслеживанием через промокод. Где бы вы ни давали рекламу, вы должны что-то предлагать. И это "что-то" должно быть интересным, актуальным, выгодным и привлекательным не только для вас, но и для гостей.Сравните два текста рекламных объявлений.1. "Приглашаем провести незабываемы вечер в ресторане N. Вкусная кухня, авторские блюда и незабываемая атмосфера ждут вас ежедневно по адресу XXXX с 12:00 до 00:00
2. "1 килограмм настоящего удовольствия — сочные креветки, которые мы подаем с 2 бокалами пенного за 990 рублеи.⠀Оставь любой смайл в комментах и новый промокод на акцию реактивно прилетит в директ 💥"

Какие чувства у вас вызывают оба варианта? Очевидно, что в варианте №1 нет никакой конкретики, а следовательно -никакого интереса у потенциального гостя оно не вызывает. Ему ничего не предлагают. Обычные абстрактные связки типа "вкусно ,атмосферно, недорого". Нет даже малейшего понимания, зачем идти в этот ресторан.
В варианте №2 есть конкретное предложение. Четкий, понятный ответ на вопрос потенциального гостя, который крутится у него в голове "почему я должен принести деньги именно вам. почему сегодня вечером мне стоит посетить вас, а не другой ресторан?" Соответственно, чтобы ваша реклама была дешевле, эффективнее и давала реальный фидбэк в виде гостей, посетивших ваше заведение, вы должны им что-то предлагать. Если вы предлагаете "ничего" , то на это "ничего" никто и не придет.
Механика взаимодействия с аудиторией выглядела следующим образом:
-Мы отсмотрели статистику продаж клиента за последние 3 месяца и выделили те блюда, которые наиболее интересны аудитории
- На основе полученной статистики мы отследили закономерность, а именно - живой интерес гостей к морепродуктам и аквариумным позициям в меню
- Выбрали 3 варианта оффера, основываясь на себестоимости, потенциальной окупаемости и дополнительных продажах, которые оффер может принести, а также потенциальному среднему чеку.
- Протестировали все 3 оффера, оставив самый конверсионный

*ВАЖНО
Если в вашем основном меню нет ничего, из чего можно было бы придумать крутой, привлекательный оффер, никто не запрещает вам ввести отдельный акционный сет, задачей которого будет привлечение гостей. Так даже проще будет отслеживать каналы трафика и вести учет продаж блюд.

2. Рекламные каналы

Каналы продвижения заведений ,которые мы используем

В данном кейсе мы задействовали Instagram и рекламные интеграции в Telegram-каналах. Если с инстой все понятно - таргетинг, получение заявок в комментариях под постом и в директ, обработка и сбор броней, то Telegram дал совершенно потрясающий эффект.

Мы отобрали более 25 каналов так или иначе подходящих для интеграции рекламы Horeca различных ценовых сегментов. Конкретно для O'connel's pub мы задействовали 3 канала, с суммарной аудиторией на 125 000 человек.

Также было оплачено приоритетное размещение на Яндекс. картах, но приход гостей по акции там посчитать достаточно сложно. Мы вышли в топ 5 заведений по локации с радиусом 1 км и увеличили кол-во трафика в карточку заведения на 30%, что безусловно увеличило посещаемость паба, однако публикации просматривало не так много людей, а акционное предложение с промокодом находилось именно там.

3. Примеры креативов

Также в рекламе использовались видео, но здесь они не представлены

Помимо статичных объявлений формата баннер+текст и видео форматов, мы протестировали формат "Холст" от фейсбук, который выглядит массивнее, привлекательнее и по итогу оказался более кликабельным и дешевым.

4. Рекламный бюджет и окупаемость вложений

За период в 2.5 месяца было потрачено 90 000 на рекламные каналы (не считая Яндекс.карт, которые в расчете не принимают участия, там 36 000 за 3 месяца вперед) :- Таргетированная реклама в Instagram- 50 000 рублей- Рекламные интеграции в Telegram - 20 000 рублей- Фотосъемки (2 шт) - 20 000 рублей

Всего за этот период было зафиксировано 353 стола с продажей акционной позиции по промокоду. Несмотря на то, что акционный сет стоит 990 рублей, средний чек на стол составил 3050 рублей, реальный средний чек паба, даже немного выше.

В сумме выручка заведения с этих столов составила - 1 076 650 рублей, что при 25% рентабельности (средняя по ресторанному бизнесу. не фактическая рентабельность клиента, этой информацией мы не обладаем) - 269 162 рублей чистыми.

5. Выводы

Пример визуального оформления аналитического отчета. 21.02-21.03 2021 год

В ходе проведения рекламных кампаний были сделаны следующие выводы:
- Средняя конверсия в посещение паба 17%. Это процент тех, кто оставил заявку и в итоге отметился в пабе.
- Не все гости, кто оставлял заявку, в итоге воспользовались акцией. Было много тех, кто просто обратил на нас внимание из-за рекламы акции, но оплачивал полный чек по меню. Это тоже внесло свои коррективы в расчет конверсии.
- Средняя цена лида (заявка на промокод) с таргетинга порядка 55-60 рублей. С Telegram в районе 35 рублей, но заявки приходят очень резко и много, 100-150 штук, однако этот всплеск идет порядка 48 часов, в дальнейшем пост в ленте Telegram- канала опускается, а с ним и частотность получения заявок
- Акция должна длиться как можно большей дней в неделю. Мы вычеркнули только 1 день- пятницу. Если сделать 1-2 дня в неделю действие акции, то количество желающих к вам зайти заметно сократится. Ну и главный вывод. Отзыв заказчика

*Если вы хотите построить качественную, рабочую структуру привлечения гостей в свое заведения, свяжитесь с нами, оставив заявку тут - наш сайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда