Реферальность как метрика роста образовательного продукта
Реферальность как метрика роста образовательного продукта

Не стоит забывать, что образование лишь способ решения задачи студента (если мы говорим про взрослых учеников). Задачи, которая лежит за пределами курса/программы, задачи, для которой образование - лишь один из способов ее решения.

3232 показа
5.7K5.7K открытий
11 репост

Статья класс, но посыл не верный. Утверждение, что доходимость как метрика для оффлайн Вуза не важна, странное. Вуз хоят закончить, чтоб было свидетельство того, что ты не идиот и способен частично к обучению и работе. Поэтому важно не поучиться, а ДОучиться. И это блин важная метрика

Ответить

Это ваша гипотеза или что-то из опросов студентов, абитуриентов? 
Просто от этого будет зависеть, это обсуждение или нет

Ответить