Реферальность как метрика роста образовательного продукта
Реферальность как метрика роста образовательного продукта

Не стоит забывать, что образование лишь способ решения задачи студента (если мы говорим про взрослых учеников). Задачи, которая лежит за пределами курса/программы, задачи, для которой образование - лишь один из способов ее решения.

3333 показа
5.7K5.7K открытий
11 репост

Спорно "не могут масштабировать Вузы услугу на большую аудиторию". Скажите это вшэ, мгу, тому же гарварду. С чего это не могут? Все Егэ сдают ради 10 вузов.

Ответить

Давайте начнем с того, почему вы считаете, что все сдают ЕГЭ ради 10 вузов в стране? 
1. Все выпускники сдают ЕГЭ потому, что это обязательно, тут ведь нет спора? 
2. Если поизучать статистику, то более 80% не знают куда пойдут (а пойдут туда куда пройдут)
3. Чтобы зявлять, что ради то стоит подкрепить это чем-то с цифрами


Теперь, почему не могут масштабировать. 
1. Так как не сложно взяв лучших привести их к еще большим результатам, это податливая хорошая глина из которой и лепить то часто ничего не нужно

2. Сложнее взять всех пришедших и довести до конца и дать им результат за пределами курса, согласны?

Ответить