Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год

Как агентство Denero помогло сети магазинов Lapsi восстановить упавшие продажи за 3 месяца, а затем значительно увеличить выручку при снижении издержек на рекламу, её обслуживание и веб-разработку за счёт исправления сложных проблем в сайте и маркетинге.

Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год
168168 показов
12K12K открытий

Расскажите подробней про ваш внутренний инструмент по рекламе, интересно 
В целом - молодцы, кто бы мог подумать, что для того, чтобы увеличить прибыль нужно не маркетинг менять, а отклик сервера) 

Ответить

В любом проекте почти всегда есть множество «узких горлышек», больших и малых, определение и устранение которых заставит работать механизм на полных оборотах.

Они могут быть абсолютно невидимы невооружённым глазом, но их устранение приводит к увеличению результатов и прибыли в геометрической прогрессии с течением времени.

Ответить

Про инструмент — задавайте вопросы, что именно интересно, постараемся ответить здесь или лучше раскрыть в новых материалах.

Мы рассказываем про инструмент через кейсы, т.к.

1. Это более наглядно демонстрирует его эффективность через бизнес-результаты.
2. Данная предметная область достаточно специфическая и, наверное, не очень понятна и интересна широкому кругу лиц.

Ответить

Вообще, время отклика - это один из стандартных показателей для анализа при seo- аудите, наряду с наличием битых ссылок, валилностью html кода, наличием и удобством мобильной версии и прочим. Если эти показатели плохие, поисковые системы не будут выводить ресурс в топ выдачи.
Поэтому, скорей всего, улучшив сайт, удалось поднять его в выдаче, что увеличило число посетителей из поисковых систем. И это же позволило снизить количество посетителей, которые уходили с тормозного сайта, не дождавшись загрузки страниц (на древних устройствах, например).

Ответить