Как в Instagram находить «проводников» к конечным потребителям ваших товаров/услуг, если там нет вашей прямой ЦА

Как в Instagram находить «проводников» к конечным потребителям ваших товаров/услуг, если там нет вашей прямой ЦА

При сегментации вашей целевой аудитории вы должны учитывать следующую категорию людей — «проводники» к конечным потребителям ваших товаров/услуг.

Давайте разберёмся в том, кто эти люди и как с ними работать:

Например, вы продаёте детское питание. В этом случае вашим конечным потребителем будет ребёнок, а вот «проводниками» вашего товара к нему, являются его родители. Исходя из этого, при продвижении своего продукта, вы должны делать больший акцент на болях и потребностях родителей, а не их ребёнка. Ваш продукт должен решать не только потребности ребенка – пища, сон, игры и т.д., но и проблемы родителей, тогда их интерес к нему будет достаточно велик, чтобы они захотели купить его.

Как, по-вашему, какой рекламный слоган привлечет больше внимание родителей при продвижении игрушек для детей в возрасте до 2-х лет?

1. Наши игрушки подарят вашему ребенку незабываемые эмоции!

2. Наши игрушки дарят родителям свободное время, которого им так не хватает!

Ваш ответ:
1
2

Теперь давайте ответим на вопрос: как можно продвигать через Instagram свой продукт, если там нет его конечных потребителей?

Как-то однажды, известная всем в Instagram «богиня маркетинга», на одном из своих разборов – в прямом эфире – сказала о том, что производителям бабушкиных платков не место в этой молодёжной социальной сети. Нет здесь их ЦА! Но это ошибочное мнение. Здесь, возможно, нет конечных потребителей данной продукции, но зато есть в избытке те самые «проводники» – молодёжь и люди зрелого возраста (1 период), у которых есть бабушки и престарелые родители. Можно запросто найти среди них свою ЦА, если акцентироваться на решении их болей и потребностях, и создавать интересный для них контент.

«Хочешь, чтобы бабушка отписала на тебя свою квартиру? Купи ей в подарок наш пуховый платок!».

Для того чтобы по максимуму продвигать свою продукцию в Instagram, обязательно учитывайте данных «проводников» к вашим конечным потребителям. Решайте их боли, проблемы и потребности. Попробуйте сейчас определить для своего продукта несколько категорий ЦА, состоящих из проводников. В решении каких их проблем и болей может помочь ваш продукт?

99
2 комментария

JTBD

2
Ответить

Наши игрушки помогают развивать интеллект вашему ребенку.
Думаю неплохо.

Ответить