Через несколько месяцев географию продвижения расширили до еще 40 городов (Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Тагил, Новокузнецк, Оренбург, Орёл, Пенза, Рязань, Саранск, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Череповец, Чита).
"ключевой инструмент возврата аудитории на порталы - полезные сервисы (дневники, калькуляторы)" - очень спорно, а точнее, хм... какие у вас показатели по целевым, CPL и CR? Что ставилось за метрику успеха калькуляторов? Я работаю директором по маркетингу в сети клиник, сами делали калькулятор, он провалился + на днях на вебинаре коллеги делились таким же опытом