Анна Асадова, PR и маркетинг

+115
с 2020

Руководитель РО "Союза пиарщиков РФ" по Московской области, владелец агентства маркетинга и PR "Время действовать", эксперт-практик с 20-летним опытом.

42 подписчика
30 подписок

С 1 марта 2025 года вступили в силу обновленные нормы рекламного регулирования. Эти изменения затрагивают всех, кто размещает или распространяет рекламу в интернете — от малых бизнесов до крупных digital-платформ. Разбираемся, что теперь важно учитывать.

Об этих изменениях Анна Асадова, эксперт по маркетингу и PR, главный редактор делового и…

В современном мире, где информация распространяется со скоростью света, а конкуренция с каждым днем становится все жестче, PR-продвижение заняло ключевую роль в успехе любого бизнеса.

Собственники компаний и эксперты, стремящиеся повысить узнаваемость бренда, доверие клиентов и создать положительный имидж, не могут игнорировать…

2

Ведение бизнеса в России никогда не было делом простым.

Порой, как сейчас, это задача со звездочкой.

3

Больше 70% сотрудников хотели бы работать удаленно и только 20% работодателей поддерживают это желание. Руководители отмечают снижение эффективности труда и сталкиваются со сложностями организации командной работы.

Я – Анна Асадова, основатель и руководитель маркетингового агентства «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ», которому 1 февраля 2022 г…

15

В 2021 году произошло, наверное, самое знаковое событие в мире маркетинга со времен изобретения УТП – его полная и бесповоротная (но еще не окончательная) цифровизация.

  • Больше нет ни одного направления маркетинга, которое так или иначе не предусматривало интернет-коммуникации с клиентом. CRM и сквозная аналитика отныне наше все.
  • Никакие элемен…
24

Автор проекта "Правдивая стоматология" - Аболмасов Н.Н., заведующий кафедрой ортопедической стоматологии СГМУ, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, автор многочисленных учебников, 250 научных работ и 6 патентов.

8

В российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) посчитали доходы российских блогеров. В 2020 году сумма только легальных контрактов превысила 11 млрд рублей. Блогеры обошли журналы и газеты по рекламным доходам и, судя по всему, по силе влияния на интернет-аудиторию.

15

Алишер Моргенштерн выступил на конференции AmoCRM с темой построения личного бренда. К спикеру и его речи можно относиться как угодно, но нельзя не признать, что, с точки зрения маркетинга, он все делает правильно.

11

«Самым тяжелым фактором для меня была неопределенность и невозможность понять правила этой жесткой игры под названием мировой коронакризис».

«Больше всего я переживал не за себя, а за коллективы, которые у нас временно не работали. Но понимал, что все это когда-то закончится. Чего мне удалось добиться в 2020-м? Я не сошел с ума, и это…

23

Продавать квартиры, особенно в новостройках и особенно на этапе нулевого цикла в 2021 году совершенно точно не станет легче:

  • маржинальность строительных проектов уменьшается,
  • реальные доходы потребителей падают,
  • стоимость квадратного метра увеличивается,
  • растет спрос на индивидуальное строительство,
  • значительная часть потенциаль…
11

Ведение бизнеса в 2019 и 2020 году различается так же, как русская рулетка с револьверами «Смит-Вессон» и «Наган». Принцип тот же, но есть маленькая деталь.

Русская рулетка первоначально была (почти) безобидной игрой. Барабан в «Смит-Вессон» крутится очень легко и останавливается с пулей внизу. Офицеры своей удалью приводили в трепет дам и по…

1

Не успели остыть прилавки от накала Черной пятницы, как вы вновь бьетесь за покупателей в преддверии нового года?

ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ К НОВОМУ ГОДУ

2