Акции могут быть как веерными (для всех), так и точечными (для определенных гостей: именинников, членов семьи, тех, кто празднует первые три месяца знакомства). Причем работать можно как с горячей аудиторией (те, кто уже пришел), теплыми (кто подписан на сообщество), так и холодными. Например, настраивать таргет на будущих именинников, отмечать их в постах (они получат уведомление) и предоставляя им бонусы или скидки.
ясно
Интересно, спасибо
Да, в пандемию "подсела" на доставку еды. Неплохо бы еще к сайтам и приложениям доставки сразу продумывать программу лояльности, это цепляет!
спасибо за статью! читала про ресторанный маркетинг и ресторанный бизнес в пандемию еще здесь: http://project3909741.tilda.ws/page18559900.html
Здравствуйте, я менеджер сайта https://google-reviews.ru, мы предлагаем продвинуть Ваш бизнес с помощью отзывов на Google Maps.
Благодаря положительным отзывам Вы сможете улучшить репутацию бизнеса и увеличить клиентскую базу.
Это прекрасная возможность быть первым в поисковике Google и увеличить доход!
Положительные отзывы – залог доверия к бренду.
Цена за 1 отзыв – 70 руб.
Подробнее о нас на сайте – https://google-reviews.ru