Анна Асадова

+115
с 2020

Наставник, эксперт-практик по комплексному маркетингу и PR для компаний и личных брендов, руководитель маркетингового агентства "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ"

43 подписчика
29 подписок
Тренды PR-продвижения в 2024 году

В этой статье я поделюсь с вами основными трендами PR-продвижения 2024 года, актуальными инструментами и дам практические рекомендации по их эффективному использованию.

22
10 антикризисных шагов в маркетинге, которые предприниматель должен сделать прямо сейчас

Ведение бизнеса в России никогда не было делом простым.

33
Лайфхаки управления удаленными сотрудниками на примере маркетингового агентства "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ"

Больше 70% сотрудников хотели бы работать удаленно и только 20% работодателей поддерживают это желание. Руководители отмечают снижение эффективности труда и сталкиваются со сложностями организации командной работы.

1515
10+ главных трендов интернет-маркетинга в 2022 году

В 2021 году произошло, наверное, самое знаковое событие в мире маркетинга со времен изобретения УТП – его полная и бесповоротная (но еще не окончательная) цифровизация.

2424
Кейс. Разработка маркетинговой стратегии и комплексное продвижение стоматологического проекта доктора Н.Н.Аболмасова

Автор проекта "Правдивая стоматология" - Аболмасов Н.Н., заведующий кафедрой ортопедической стоматологии СГМУ, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, автор многочисленных учебников, 250 научных работ и 6 патентов.

88
Реклама у блогеров в инстаграм: как их найти, выбрать, проверить

В российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) посчитали доходы российских блогеров. В 2020 году сумма только легальных контрактов превысила 11 млрд рублей. Блогеры обошли журналы и газеты по рекламным доходам и, судя по всему, по силе влияния на интернет-аудиторию.

1515
Роль упаковки эксперта в продвижении личного бренда

Алишер Моргенштерн выступил на конференции AmoCRM с темой построения личного бренда. К спикеру и его речи можно относиться как угодно, но нельзя не признать, что, с точки зрения маркетинга, он все делает правильно.

1111
Как раскрутить ресторан, кафе, бар в социальных сетях с нуля

«Самым тяжелым фактором для меня была неопределенность и невозможность понять правила этой жесткой игры под названием мировой коронакризис».

С самого начала пандемии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--80adaaifb6ayyprne4mnb.xn--80asehdb%2Fportfolio%2Fsaintjacques&postId=224097" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смоленский ресторан "Saint-Jacques" </a>решил организовать доставку блюд. Для этого понадобился лаконичный сайт с вызывающими аппетит фотографиями, интуитивно понятным меню, легким выбором блюд, удобной онлайн-оплатой. 
2323
Продвижение жилого комплекса: как в 2021 году застройщику увеличить количество проданных квартир

Продавать квартиры, особенно в новостройках и особенно на этапе нулевого цикла в 2021 году совершенно точно не станет легче:

Продвижение жилого комплекса: как в 2021 году застройщику увеличить количество проданных квартир
1111
Как выдержать давление рынка с помощью грамотной маркетинговой стратегии

Ведение бизнеса в 2019 и 2020 году различается так же, как русская рулетка с револьверами «Смит-Вессон» и «Наган». Принцип тот же, но есть маленькая деталь.

Как выдержать давление рынка с помощью грамотной маркетинговой стратегии
11
Продажи в декабре: чек-лист готовности компании

Не успели остыть прилавки от накала Черной пятницы, как вы вновь бьетесь за покупателей в преддверии нового года?

22
Страшные ошибки - это те, которых еще не было

Зачем в России праздновать Хэллоуин, если его вполне можно заменить днем налоговой проверки? Вот где страшно по-настоящему. В честь «дня ужасов» мы собрали страшные смешные истории провалов, которые как бы намекают – прорвемся)) Среди них есть один наш. Угадаете, какой?

11