{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Marketing House

Коммуникационная стратегия в рекламе

Автор статьи основатель маркетингового агентства Антон Смирнов

Разработка коммуникационной стратегии в рекламе на 50% определяет результаты вашей рекламной кампании

Разберу на примере нашего клиента (продажа детской одежды оптом) этапы разработки коммуникационной стратегии.

Вводные данные:

  • Трафик запускаем на интернет-магазин и лендинг
  • Определяем ключевые метрики для отслеживания пользователей на сайте (кратчайший путь клиента до покупки)
  • Выбираем рекламные каналы

Основная задача: получить минимальную цену за клиента, который оформил заказ на сайте.

Коммуникационная стратегия учитывает 2 типа пользователей - тех, кто впервые посетили наши ресурсы (интернет-магазин, лендинг) - первое касание и кто взаимодействовал с ресурсом и совершил определенный тип действия (оставил заявку, положил в корзину, но не оформил заказ, оформил заказ и тд) - ретаргетинг

Начало разработки:

  • Определили основные шаги воронки: посетил главную страницу сайта - посетил карточку товара - положил в корзину - оформил заказ
  • Выбрали рекламные системы: контекстная реклама (Я.Д., G.A.), таргетированная реклама (FB | Inst)
  • Установили пиксели и настроили сбор аудиторий в рекламных системах на основании шагов воронки (ретаргетинг аудитория) и времени :

Посетили главную, но не положили товар в корзину

Положили товар в корзину, но не оформили заказОформили заказ (для апсейл стратегии)

  • Разработали креативы с учетом шага на котором застрял пользователь (например, добавил в корзину, но не оформил заказ)
  • Имплементируем кампании в рекламные системы

Что в итоге мы имеем:

Пользователь проходит определённый путь, которым мы полностью можем управлять и контролировать, если он застрял на этапе оформления заказа, с помощью рекламных креативов мы мотивируем его совершить заказ.

Если вы не построите коммуникационную стратегию перед запуском рекламных активностей, вы не сможете управлять поведением пользователей на ресурсе и в итоге будете показывать одни и те же рекламные креативы людям, которым они уже не актуальны, что ведет к потере рекламного бюджета

В следующем посте я подробно расскажу, как построить воронку на основании маркетинговой модели RACE

0
1 комментарий
Николай Крылов

А где стратегия?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null