Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.26 октября в Москве состоялась международная конференция по мобильному маркетингу Target Summit. В ней приняли участие более 700 представителей ИТ-компаний, рекламных сетей и паблишеров. Они обсудили тренды, секреты роста, особенности работы с большими данными и глубокой аналитикой. «Пользователю — первое место, приложения вторичны»Лилия Мирингоф, директор по маркетингу платформы для продвижения и монетизации приложений Appnext. «Как офлайн-каналы помогают продавать подписки на "Яндекс.Музыку"»Варвара Семенихина, директор по маркетингу медиасервисов «Яндекса». «Дополненная реальность и нейросети в мобильных приложениях»Юрий Мельничек, основатель студии разработки Aimatter и создатель приложения для смены фона на фото Fabby. #видео#маркетинг