* Узнаваемость. Полезным контентом делятся, его сохраняют, комментируют, на него ссылаются.
* Внимание. Публикации на сторонних площадках могут привлечь не только читателей, но и потенциальных клиентов. Полезные статьи создают эффект ожидания и удерживают аудиторию.
* Рост мотивации персонала. Работать в успешной компании для многих — приятный бонус. И зачастую это важнее, чем финансовая выгода.
* Новые связи и знакомства. Через контент могут прийти новые сотрудники или клиенты, или партнеры.
* Вовлечение. С помощью контента можно создавать корпоративную среду, как чат к этому каналу.
* Рост через обратную связь. Не бывает негативных комментариев или отзывов. Это только точка роста. Важно, как вы ее используете. Сильные признают ошибки.
* Быстрая коммуникация с клиентом.
* Построение отношений с аудиторией. «Своя» аудитория остается, лишние уходят. Это тоже экономия времени, что всегда актуально.
* Формирование имиджа. Хотелось бы написать: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе», но теперь интернет — наша вторая жизнь, нужно быть с ним аккуратным.
* Развитие личного бренда или создание Tone of voice (голос бренда). Ведь вам же приятно есть красивый торт, а не только вкусный?)
ПоддержЫваю