Псс...хочешь набрать подписчиков в Инстаграм без бюджета?

Хотите быстро набрать подписчиков в инстаграм? У вас магазин или хотите стать блогером? Читайте статью, в которой я дам 4 бесплатных способа.
Если у вас нет бюджета на таргет, на дорогие коллаборации с блогерами и вы готовы потратить время для того, чтобы набрать подписчиков у себя в Инстаграм то..

Псс...хочешь набрать подписчиков в Инстаграм без бюджета?

Взаимодействие с аудиторией в комментариях.

Это работа со своей экспертностью, со своей точкой зрения, либо взглядом на жизнь.
Механика: приходим в аккаунты либо больших блогеров/инфлюенсеров/лидеров мнений и так активно ведем позицию, комментируем, высказываемся. НО комментарии должны быть четкие конкретные, которые привлекают к себе внимание. Это может быть альтернативная точка зрения, то, что заставит людей начать коммуникацию и взаимодействовать с вашим комментарием, что-то, что привлекает к вашему аккаунту (важно не скатиться в спам-комменты) например какой-то свой опыт. Это потратит время, но покажет вас людям, привлечет внимание и приведет к подписчикам.

"Касание" аудитории

Комплексное взаимодействие с аудиторией, которое позволяет вам сделать охваты - это количество касаний потенциальной целевой аудитории. В вашем случае охваты будут делаться через ручной способ взаимодействия с аудиторией:

А. Прогреть аудиторию. Помелькать в уведомлениях. Выделяем себе целевую аудиторию. Рекомендую искать по хештегам, по рекомендациям… Приходим к ним в аккаунт несколько раз лайкаем фото, комментируем, т.е. выполняем какие то целевые интересные действия. Делаем это несколько дней.

Б. Подписка. Наша задача, чтобы был follow-back, чтобы люди взаимно подписались. А делается это активностью в их аккаунте.

Этот пункт сильно зависит от релевантности вашего аккаунта, поэтому старайтесь не "жестить" по объемам активности.

Подборка рекомендаций

В этом способе я предлагаю вам собрать свой персональный гив-рекомендацию. Сейчас расскажу что это.

Найдите аккаунты, которые близки к вашему по количеству подписчиков, но они тоже коммерческие, либо используют персональный бренд. Через личные сообщения предлагаем посотрудничать. Формат простой - вы делаете у себя пост с отметкой человека, он у себя про вас.

Если вы в одной локации можно встретиться сфотографироваться и в своих аккаунтах рассказали друг о друге, даже фото и текст может быть одинаковый, здесь вы увеличили охват на две базы. Если вы находитесь не рядом, сделайте что-то совместное например коллаж, где вы можете появиться на одной фотографии или галерея, как вариант.

Псс...хочешь набрать подписчиков в Инстаграм без бюджета?

Можно сделать еще интереснее, например можно сделать такой свой маленький внутренний гив, но не гив, который выжигает аудиторию за призы, а наоборот движуха интересная, когда вы делаете подборки людей, на которых стоит подписаться и людям, которых вы берете к себе в активность, вы посылаете пост про вас.

Если вы договоритесь с 10 людьми и напишите про них в своем аккаунте и соответственно они о вас в своих у вас кратно увеличивается охват. Например 10 по 1000 и у вас уже 10000 человек в охватах, которые видят, доверяют вам, которым вы ничего "не впариваете", не продаете, а органично продвигаете. Ни денег, ничего, лишь ваша работа, благодаря которой вы получаете новых подписчиков.

Главный момент - это ваше УТП - уникальное торговое предложение, где четко нужно про себя рассказать (Привет, меня зовут Антон Сабуров, в своем аккаунте я выкладываю обучающие курсы и ролики, приходите, смотрите и обучайтесь, становитесь маркетологами сммщиками).
Вот так все бесплатно, все нативно, все классно.

Хештеги

Хештеги.- это крутейший способ, который позволяет приводить новую целевую аудиторию. Хештеги живы за счет листов подписки, используйте их! И вот краткая инструкция как это сделать:

Выбрали хештег верхнеуровневый, зашли в ленту, посмотрели кто в топах, далее кто по времени и в рамках этих аккаунтов поищите еще хештеги, которые используют эти люди. Выписываем 100 хештегов, которые потенциально относятся к вам и вашей деятельности, далее приходим к себе в аккаунт, делим на 10 постов и выводим в ленте, потом анализируем статистику (для того, чтобы статистика подключилась, нужно из личного переключится на бизнес-аккаунт). Смотрим охваты от хештегов, выявляем пост с самым лучшим показателем. Берем 10 хештегов из этого поста и раскладываем на 10 постов еще раз, продолжаем аналогичную историю и выявляем для себя топовую подборку хештегов, которую используем постоянно в вашем аккаунте для продвижения в сторис и постах.

Тут есть видео с описанием процесса.

Это текстовая статья из видео, которое выложена на мой Youtube и Instagram.

99
11 комментариев

"Главный момент - это ваше УТП - уникальное торговое предложение, где четко нужно про себя рассказать."
Может быть надо рассказать про продукт и чем уникален?
"я дам 4 бесплатных способа"
Спасибо, что бесплатно, кэп)

4
Ответить

Автор, а как же супер-эффективные способы продвижения через тикток и рилс?
Постарался недельку - твой видос залетел и ты переманил аудиторию.

Хештеги - попробуй попасть в реки и сделать так чтобы на тебя подписались.

Из этих способов считаю эффективным только ВП. Причём перегружать свою аудиторию взаимопиаром не стоит, последуют отписки.

2
Ответить

Что такое ВП?

1
Ответить

Антон привет! Наблюдаю за тобой в YouTube (кстати как правильно, на YouTube или в YouTube?), заметил что вокруг тебя много хейта и негатива, но ты красава, прешь, делаешь контент. Пускай он будет своеобразный, не все могут понять, но кому надо, тот поймёт. Тебе удачи конечно же в делах твоих, спасибо за контент, который ты делаешь! 

Ответить

Привет! Спасибо за отклик. Интересно где ты увидел негатив и хейт, т.к. это не в моем поле зрения. А благодаря положительным отзывам и продолжаю создавать контент для начинающих вот уже 11 лет

Ответить

👍👍👍👍👍

Ответить

Автору спасибо за полезный пост. На своем ютуб канале делюсь опытом как набрать подписчиков без накруток и взяимок : https://youtu.be/YPl9c_cCv50 Всем добра )

Ответить