Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
Рубль очнулся, а акции и облигации замерли. Что будет с ценами на вторичку в 2025 году, крипта, дивиденды, IPO. Воскресный инвестдайджест
Классный кейс! Очень приятно видеть что принцип "нормально делай - нормально будет" хоть иногда действительно работает! Спасибо за вдохновение и мотивацию! Мне это сейчас очень в тему!
Хороший кейс и отличные показатели!
Запустили медиа для интернет-магазина в формате блога. Задача - привлечь информационный трафик на сайт.
Низкосортные SEO-статьи с внедрением ключевых запросов уже не работают. А вот оптимизированные интересные лонгриды, которые полностью раскрывают тему поискового запроса, быстро выходят в ТОП и приносят трафик по широкому списку запросов.
За несколько месяцев блог обогнал по трафику каталог и превратился в журнал по дизайну.
После того, как пошел поисковый трафик уже легче привлекать новых авторов, экспертов, рекламодателей и развивать медиа дальше.
Так что при запуске медиа, действительно, нужно начинать с SEO и сразу создавать качественные материалы, а не наполнять текстовой массой от вебрайтеров.
"редакция и эксперты Тинькофф пишут качественные и актуальные материалы."
А что подразумевается под качественными и актуальными материалами?)
А ничего не подразумевается, просто хотя бы относительно нормальные статьи. Как бы качественно и актуально не пиши, не делай, не производи и т.д. всегда будет кто-то недоволен
ну типа "один унылый день из жизни айти-директора с зарплатой 2 ляма", настолько унылый, что словами не передать
или статьи типа "зарабатываю 50к, 45 трачу, куда инвестировать 5к"
Ну вообще смешно, когда так заявляют безапелляционно. Читатель как бы сам к таким выводам должен прийти.
Но, видимо, автор считает, что сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Да и курсы сами себя не продадут. Банчат своими курсами инфоцыганскими, как только могут. Одним словом - бесы ))
«К декабрю было готово 13 ТЗ на SEO-статьи, но написано и опубликовано только 4». А почему так?