Адаптивная вёрстка позволяет сайту корректно отображаться на разных типах устройств — десктопах, планшетах, телефонах. Это уже давно не опция, а скорее стандарт. Конечно, если ваши потенциальные клиенты не пользуются смартфонами, то смысла тратиться на мобильную версию нет, однако сейчас такое встречается достаточно редко. Наоборот, гораздо чаще бывает так, что владельцы бизнеса отказываются от десктопных версий, так как предполагается, что на сайт будут заходить только с мобильных устройств.
Мне интересно, когда стало модно объяснять алфавит по 1000 раз? Написать термин, рассказать что это такое в тысячный раз. Повторяем 3 раза. Сдаем статью и надеемся получить заявку в свое агенство и конечно же забрать ссылочку на себя.
Позорные статьи выходят нынче.
Вот вот, даже примеры не дали)
Видимо верстальщик есть, а копирайтера нет)))
Первое, что нужно учитывать это перегруженность дизайна и кода. Реакт на одностраничном лендинге, тонна опций, которые никто и никогда не использует и прочее. В результате все полчаса грузиться, потом ещё полчаса лагает, а потом ещё полчаса ты пытаешься разобраться где здесь кнопка "купить". Это первично. Все остальное, в т.ч. красивости всякие, должны идти уже после этого. Крупные магазины на вечнолагающем вордпрессе это уже, как по мне, непозволительно. Об остальном даже нет смысла говорить, если эти пункты не выполнены.
Единственной целью статьи является получение ссылки. А формат повествования вообще убивает.
Жалко своё время, надеюсь что потенциальные клиенты будут обходить данное агентство стороной.