Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар»

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

33 показа
6.7K6.7K открытий
11 репост

Кажется, не взлетит.

Даже не знаю что может заставить меня взглянуть на банер, не говоря уже о том, чтобы я достал телефон и начал его сканировать. 

Это должно быть неснимаемое устройство на голове, или очки Фри Гая, чтобы я это сделал

Ответить

Ну тут расчёт на вау-эффект. Потом если будут интересные темы для баннеров - люди будут смотреть с мотивацией "прикольно, а что на этот раз вылезет из экрана"? Пока ждёшь автобус вполне себе развлечение.

Ответить

Поверьте, мы сами ждём выхода AR-очков!

Ответить

уже взлетело, см. ролик

Ответить