{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.

Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.

Пример AR-рекламы «Надуй кошар» ar.target

После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).

Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.

Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.

При наведении смартфона кот «закручивается», а затем появляется сообщение об инструменте ar.target ar.target
Плакат «раздвигается» как двери: вылетают дроны и скейтборд, на которых сидят коты ar.target

#ar

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Кажется, не взлетит.

Даже не знаю что может заставить меня взглянуть на банер, не говоря уже о том, чтобы я достал телефон и начал его сканировать. 

Это должно быть неснимаемое устройство на голове, или очки Фри Гая, чтобы я это сделал

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Ну тут расчёт на вау-эффект. Потом если будут интересные темы для баннеров - люди будут смотреть с мотивацией "прикольно, а что на этот раз вылезет из экрана"? Пока ждёшь автобус вполне себе развлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пока ждёшь автобус 😂

Заглянул в киберпанк, и обратно в суровую реальность

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Не, ну если принципиально, можно и электробус подождать

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Шаришь

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

А что плохого в автобусе? Я, например, вполне хорошо себя чувствую финансово и в плане техники, что не мешает мне пользоваться и автобусом, и метро — просто выбор относительно такси идёт не из цены, а из удобства в конкретной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ничего плохого в автобусах нет, речь не о них как таковых. Юмор в противопоставлении этих двух технологий.

Кстати, дай в займы 5 тыщ до получки?

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда