«Мы проводим исследование на всех стадиях создания продукта. Когда есть только идея, делаем market research, чтобы понять, какие у нас конкуренты. Узнаем, в какой сегмент рынка мы собираемся выходить, что у нас уже есть, и чем мы можем быть уникальны. Изучаем, какие технологии мы имеем на данный момент, понимаем действительное положение вещей, читаем отзывы, гуглим и проводим сегментацию» – Алина Ермакова, руководитель направления UX-исследований, СберДевайсы.
Я бы это удалил, подумал, как сделать хорошо, и может быть - запостил снова.
Эти люди рассуждают про UX. Ладно бы только про лубриканты.
Комментарий недоступен
Огромная статья про UX от компании, которая (видимо) профессионально этим занимается. Но в статье половина текста - на картинках. На картинках, Карл, с которых даже на мониторе читать совершенно неудобно. Отличная реклама компании, хвалю
Добрый день! А пришлите, пожалуйста, скрин, что конкретно неудобно. Не затруднит?