Глава коммуникаций Cofix описала агентствам «правила общения» с компанией — на рынке обсуждают, нужны ли они

Многие специалисты действительно не умеют общаться, но и требовать готовой стратегии без личного общения — странно.

3232

Впрочем, ничего нового для СНГ: за коммуникацию с рекламными/маркетинговыми подрядчиками отвечает лицо, которое получило свою должность не за компетенции в соответствующей профессии. Потому-то это лицо боится прикасаться к исключительно своим прямым должностным обязанностям и пытается свесить их на кого угодно. Нет, не все такие — есть отличные прошаренные ребята и девчата, но такие прямо боль. При чём эту боль испытывает и наниматель, но не может определить её источник.

6
Ответить

Откуда представление что обрабатывать желания всех подрядчиков входит в должностные обязанности? Ее обязанности делать эффективно и подбирать нужные инструменты, она сама выбирает к кому обратиться за услугами и им уже рассказывает про свои задачи. Повышение продаж всех подряд агентств это не задача рекламодателя, даже если им не один подрядчик не будет сам первый писать они не останутся без продвижения. 

8
Ответить