Очень круто. Мне кажется по крутизне идея сопоставима с тем, как когда-то придумали делать контекстную рекламу. Таким темпами у нас реально шансов ~10%)
(c) yasviridov Отличие нативной рекламы от обычной такое: когда ты натыкаешься на обычную рекламу, ты думаешь "О, блин, реклама", а когда встречаешь нативную рекламу, думаешь "О, блин, нативная реклама".
Все хорошо, но хотелось бы примеров реальных, причем не подобранных специально, а рандомных ... буквально случайных видео - например музыкальных клипов с резкими изменениями плана, компьютерными вставками, и так далее, для примера, тех что из начала 90-х, потом 2000-ных, и потом современных ...
Сам Сотников не собирается уезжать из Нью-ЙоркаКакая волшебная виза - можно работать и не становиться налоговым резидентом, никуда не надо уезжать, чтобы кол-во дней в США было меньше 180 в год :)
Появилось время отреагировать на статью подробно. Сразу disclaimer - гением меня никто не объвлял, O-1 на меня не оформлял (для выдающихся специалистов), моя проф. деятельность связана с поддержкой штанов ... ой простите "сайтов" и всякого такого. Пишу с точки зрения обывателя, практически, рекламного реципиента.
Именно поэтому, по ходу заметки несколько раз удивленно поднимались брови: 1. Роскосмос - Wargaming - р/а Chernikka - NativeOS - нативная реклама, "большие дяди не знают, а я сделялъ" - и отказы в финансировании, а также отказы ОТ финансирования. Единственный вопрос, глупый - а жить-то на что все это время, когда денег то не дают, то от них гордо отказываться надо? Со всеми перелетами, переездами, переговорами и прочим - не виден ясный и внятный источник постоянного дохода, позволяющий увлеченно заниматься творчеством.
2. Про визовую часть автор ответил выше, вопрос почти снимается, кроме статуса - работа по контракту на нового нанимателя за долю в компании, или хоть приблизительно как? Возможно вопрос некорректный, но год сидеть в Нью-Йорке - опять же не 3 коп. в сутки требуется ... И в-однером представлять собой команду, ходить на встречи и допиливать (очевидно) мега-сложный продукт _распознавания_ образов - тоже какая-то фантастика (ну не понимаю я такой разработки, не слышал никогда об успешных проектах подобного рода).
3. Далее, моё понимание рекламного рынка и места продукта (или _идеи_ продукта) на нем - думаю автор и многие видели картинку про 10 FMCG компаний, формирующих основные рекламные бюджеты СМИ, после, скажем так, окончательного захвата США мировых рынков, кхм, всего :) Сама идея правильного (неправильного), в рекламе сформирована с позиций прогрессивно-либерального WASP, напомню что в аббревиатуре прячется белый англо-саксонский протестант. Этот протестант помнит и KKK, и кодекс Хейса в кинематогрофе, и отмену сегрегации, и сексуальную революцию, популяризацию LGBT и понятия sexual harassment, и требования по "diversity" как к работодателям, так и визуальной продукции. Но от этого он не перестает быть упёртым и весьма лицемерным WASP для которого: 1. Поцелуи в губы (страстные) на экране для лиц до 12+ на экране - низя. Но боевики где герой крошит противников в капусту, взрывает, сжигает = можно хоть в 5 лет, это же не нарушает морали. 2. Женская грудь или кусочек попы на экране для лиц до 16 = низя. Но если образовательный фильм - то можно. 3. Половой акт или половые органы на экране - нельзя смотреть вроде как до 18 лет (могу путать), но если это в рамках полового воспитания - то можно, нужно, и даже принудительно заставят смотреть в 14 лет (а могут и раньше), если этого потребует штат / школьный совет, etc.
При переносе рекламной продукции, предназначенной для США, в другие страны - например преимущественно католические, или - еще "лучше" - мусульманские, этот ядерный коктейль чисто американского протестантского лицемерия, просто не позволяет демонстрировать многие американские рекламные ролики без переделки. Велась по этому поводу серьезная работа - с Италией, Испанией, Польшей, Португалией - ревностно католическими странами - удалось справиться в 60-е и 70-е, а с исламским миром пока не получается (реклама для стран Ближнего Востока выходит по правилам шариата, и только так).
Если кто не согласен, прошу вспомнить (кто может), каким шоком для всех в СССР была первая _телевизионная_ реклама женских прокладок (или тампонов). Как же так? Разве такое можно рекламировать по телевизору?
Писатель Пелевин довольно четко определил работу рекламщика, обслуживающего интересы - ну пусть этих 10 FMCG компаний - работать креативно, с огоньком, но в "тренде" неписанных правил "что можно, а что нельзя". Т.е. бренд решает (сам), в какой мере он позволяет рекламщикам всякие вольности, и поэтому - вполне логично - реклама такая скучная, а победители Каннских Львов - "как те самые девушки на обложках журналов, которые почти сняли трусики, но все же не сделали этого" - т.е. балансируют на грани дозволенного.
Извините, комменты стали подвисать, продолжу позже, ответом на своё сообщение. Спасибо всем кто осилил этот поток сознания :)
Едем дальше. Да, смелую, провокационную рекламу могут позволить себе noname компании, которым нужно либо привлечь внимание (и получить клиентов), либо закрыться.
Даже российские (не говоря уже о мировых) брендах не вылезают из жестких guidelines "как бы кого не обидеть", и чтобы еще ФАС не настучал. Рекламный fail с большим бюджетом (который увидят многие), может создать прочную ассоциацию между брендом и фейлом ... Самое простое, вспомнить рекламу А. банка, который ассоциативно теперь где-то рядом с "измена" и "ревность", а про Т. банк и вовсе не будем вспоминать. Заметьте, это не из-за места размещения, а из-за собственных усилий рекламщиков и PR щиков так вышло.
Из фейлов c другой стороны, могу вспомнить рекламу на ТВ и в Сети тур. направлений во время стихийных бедствий там, и рекламу МММ и кажется еще банков в то самое время когда они банкротились и прекращали выплаты. В данном случае, это brand safety не рекламодателя, а уже рекламной площадки ... (была safety и нету).
Вернемся к заметке - посетим https://www.facebook.com/nativeos/ для лучшего ее понимания ... кроме того что компания ищем bus dev с зарплатой $1500 в Нью-Йорке (ну что, достойно :), есть в основном текстовые новости на русском языке, например такая
"С помощью AI и набора наших формул мы знаем, что изменилось количество объектов в контенте. Например, в фильме про Бонда - герой Крэйга пьет водку с мартини, а в следующей сцене уже девушка садится в Aston Martin. Класс! Хороший выбор скажем мы - и про девушку и про коктейль, а наша система тем временем проанализирует все количество кадров в сцене и скажет, реклама какого бренда здесь подойдет лучше всего: как семантически, так и эмоционально. ... ( и дальше по ссылке https://www.facebook.com/nativeos/photos/a.169038526948887.1073741828.165844730601600/230375367481869/?type=3&theater
... Если честно, я начинаю зависать - потому что все доступные материалы показывают очень динамичных и крутых ребят, которые почти ничего не говорят о технологии, и не показывают товар-лицом - т.е. я пока не нашел youtube ролика с реальным примером работы этого самого AI, он же нейросеть, он же INA, он же Native OS
Даже не уровне сказанных слов - но чтобы эта штука реально определяла объекты в кадре и выдавала их англйиские наименования в субтитрах ...
Благодарю. Хорошая фраза: «нехорошее мнение за его же деньги». Если вы не против, то можем использовать ее в одной из наших презентаций? В качестве мнения аудитории
Очень круто. Мне кажется по крутизне идея сопоставима с тем, как когда-то придумали делать контекстную рекламу. Таким темпами у нас реально шансов ~10%)
Спасибо! Да, нам тоже кажется странным что почему-то сейчас большинство идёт к кластеризации, но никак не контенту и real-time интересам
Факт. Круть.
Лично меня разрыв нативности дико бесит и я приобретаю нехорошее мнение о рекламодателе. За его же деньги.
(c) yasviridov
Отличие нативной рекламы от обычной такое: когда ты натыкаешься на обычную рекламу, ты думаешь "О, блин, реклама", а когда встречаешь нативную рекламу, думаешь "О, блин, нативная реклама".
Все хорошо, но хотелось бы примеров реальных, причем не подобранных специально, а рандомных ... буквально случайных видео - например музыкальных клипов с резкими изменениями плана, компьютерными вставками, и так далее, для примера, тех что из начала 90-х, потом 2000-ных, и потом современных ...
Сам Сотников не собирается уезжать из Нью-ЙоркаКакая волшебная виза - можно работать и не становиться налоговым резидентом, никуда не надо уезжать, чтобы кол-во дней в США было меньше 180 в год :)
Вы смотрели Kung Fury? Или тот же Six Shooter?
Совсем нестандартные сцены, я вам скажу.
В визе волшебства особого нет — О1 называется :)
Появилось время отреагировать на статью подробно.
Сразу disclaimer - гением меня никто не объвлял, O-1 на меня не оформлял (для выдающихся специалистов), моя проф. деятельность связана с поддержкой штанов ... ой простите "сайтов" и всякого такого. Пишу с точки зрения обывателя, практически, рекламного реципиента.
Именно поэтому, по ходу заметки несколько раз удивленно поднимались брови:
1. Роскосмос - Wargaming - р/а Chernikka - NativeOS - нативная реклама, "большие дяди не знают, а я сделялъ" - и отказы в финансировании, а также отказы ОТ финансирования. Единственный вопрос, глупый - а жить-то на что все это время, когда денег то не дают, то от них гордо отказываться надо? Со всеми перелетами, переездами, переговорами и прочим - не виден ясный и внятный источник постоянного дохода, позволяющий увлеченно заниматься творчеством.
2. Про визовую часть автор ответил выше, вопрос почти снимается, кроме статуса - работа по контракту на нового нанимателя за долю в компании, или хоть приблизительно как? Возможно вопрос некорректный, но год сидеть в Нью-Йорке - опять же не 3 коп. в сутки требуется ... И в-однером представлять собой команду, ходить на встречи и допиливать (очевидно) мега-сложный продукт _распознавания_ образов - тоже какая-то фантастика (ну не понимаю я такой разработки, не слышал никогда об успешных проектах подобного рода).
3. Далее, моё понимание рекламного рынка и места продукта (или _идеи_ продукта) на нем - думаю автор и многие видели картинку про 10 FMCG компаний, формирующих основные рекламные бюджеты СМИ, после, скажем так, окончательного захвата США мировых рынков, кхм, всего :)
Сама идея правильного (неправильного), в рекламе сформирована с позиций прогрессивно-либерального WASP, напомню что в аббревиатуре прячется белый англо-саксонский протестант. Этот протестант помнит и KKK, и кодекс Хейса в кинематогрофе, и отмену сегрегации, и сексуальную революцию, популяризацию LGBT и понятия sexual harassment, и требования по "diversity" как к работодателям, так и визуальной продукции. Но от этого он не перестает быть упёртым и весьма лицемерным WASP для которого:
1. Поцелуи в губы (страстные) на экране для лиц до 12+ на экране - низя. Но боевики где герой крошит противников в капусту, взрывает, сжигает = можно хоть в 5 лет, это же не нарушает морали.
2. Женская грудь или кусочек попы на экране для лиц до 16 = низя. Но если образовательный фильм - то можно.
3. Половой акт или половые органы на экране - нельзя смотреть вроде как до 18 лет (могу путать), но если это в рамках полового воспитания - то можно, нужно, и даже принудительно заставят смотреть в 14 лет (а могут и раньше), если этого потребует штат / школьный совет, etc.
При переносе рекламной продукции, предназначенной для США, в другие страны - например преимущественно католические, или - еще "лучше" - мусульманские, этот ядерный коктейль чисто американского протестантского лицемерия, просто не позволяет демонстрировать многие американские рекламные ролики без переделки. Велась по этому поводу серьезная работа - с Италией, Испанией, Польшей, Португалией - ревностно католическими странами - удалось справиться в 60-е и 70-е, а с исламским миром пока не получается (реклама для стран Ближнего Востока выходит по правилам шариата, и только так).
Если кто не согласен, прошу вспомнить (кто может), каким шоком для всех в СССР была первая _телевизионная_ реклама женских прокладок (или тампонов). Как же так? Разве такое можно рекламировать по телевизору?
Писатель Пелевин довольно четко определил работу рекламщика, обслуживающего интересы - ну пусть этих 10 FMCG компаний - работать креативно, с огоньком, но в "тренде" неписанных правил "что можно, а что нельзя". Т.е. бренд решает (сам), в какой мере он позволяет рекламщикам всякие вольности, и поэтому - вполне логично - реклама такая скучная, а победители Каннских Львов - "как те самые девушки на обложках журналов, которые почти сняли трусики, но все же не сделали этого" - т.е. балансируют на грани дозволенного.
Извините, комменты стали подвисать, продолжу позже, ответом на своё сообщение.
Спасибо всем кто осилил этот поток сознания :)
Едем дальше.
Да, смелую, провокационную рекламу могут позволить себе noname компании, которым нужно либо привлечь внимание (и получить клиентов), либо закрыться.
Даже российские (не говоря уже о мировых) брендах не вылезают из жестких guidelines "как бы кого не обидеть", и чтобы еще ФАС не настучал. Рекламный fail с большим бюджетом (который увидят многие), может создать прочную ассоциацию между брендом и фейлом ... Самое простое, вспомнить рекламу А. банка, который ассоциативно теперь где-то рядом с "измена" и "ревность", а про Т. банк и вовсе не будем вспоминать. Заметьте, это не из-за места размещения, а из-за собственных усилий рекламщиков и PR щиков так вышло.
Из фейлов c другой стороны, могу вспомнить рекламу на ТВ и в Сети тур. направлений во время стихийных бедствий там, и рекламу МММ и кажется еще банков в то самое время когда они банкротились и прекращали выплаты. В данном случае, это brand safety не рекламодателя, а уже рекламной площадки ... (была safety и нету).
Вернемся к заметке - посетим https://www.facebook.com/nativeos/ для лучшего ее понимания ... кроме того что компания ищем bus dev с зарплатой $1500 в Нью-Йорке (ну что, достойно :), есть в основном текстовые новости на русском языке, например такая
"С помощью AI и набора наших формул мы знаем, что изменилось количество объектов в контенте. Например, в фильме про Бонда - герой Крэйга пьет водку с мартини, а в следующей сцене уже девушка садится в Aston Martin. Класс! Хороший выбор скажем мы - и про девушку и про коктейль, а наша система тем временем проанализирует все количество кадров в сцене и скажет, реклама какого бренда здесь подойдет лучше всего: как семантически, так и эмоционально. ... ( и дальше по ссылке
https://www.facebook.com/nativeos/photos/a.169038526948887.1073741828.165844730601600/230375367481869/?type=3&theater
... Если честно, я начинаю зависать - потому что все доступные материалы показывают очень динамичных и крутых ребят, которые почти ничего не говорят о технологии, и не показывают товар-лицом - т.е. я пока не нашел youtube ролика с реальным примером работы этого самого AI, он же нейросеть, он же INA, он же Native OS
Даже не уровне сказанных слов - но чтобы эта штука реально определяла объекты в кадре и выдавала их англйиские наименования в субтитрах ...
Благодарю.
Хорошая фраза: «нехорошее мнение за его же деньги». Если вы не против, то можем использовать ее в одной из наших презентаций? В качестве мнения аудитории