Скрытые интересы — это те интересы, которые есть у пользователей, но которые не показываются при настройке рекламы в Facebook Ads. Они могут не показываться по разным причинам, например, потому что не переведены на русский язык или не соответствуют рекламной политике Facebook (например, связаны с азартными играми, казино и т. д.). При этом, даже если интерес не переведен на русский язык, по нему можно найти аудиторию в России. В этом материале на основе ролика eLama рассказываем, как найти эти интересы.
Уже несколько лет подряд натыкаюсь на информацию об этих скрытых интересах.
На vc.ru про них писало какое-то агентство и даже делилось Гуглотаблицей, к которой можно подключить API ФБ и видеть всё:
https://vc.ru/marketing/175297-kak-nayti-skrytye-interesy-facebook-s-pomoshchyu-google-tablic-i-kapelki-koda
Вот ещё хитрый сервис кто-то сделал:
https://www.audiencebuilder.io
А есть хоть одно исследование, которое доказывает повышение точности таргетинга, увеличение размера аудитории или какую-то другую пользу от скрытых интересов?
Про исследование — хорошая идея для материала, спасибо.
Очень интересно, но не очень доступно конкретно мне в силу низкой квалификации в данном вопросе.
А вот что важно: мы являемся как раз такой компанией
у вас ограничен бюджет и необходимо получить максимум целевых действий от рекламы;
вы хорошо знаете продукт и свою аудиторию, глубоко изучили ее интересы;
вы продвигаете специфический продукт, направленный на очень узкую аудиторию.
Зная всё это, несколько месяцев назад я попросил Еламу сузить нам ЦА для рекламы, но основе ОБЫЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ и демографических характеристик.
Ответ: не возможно (???!!!).
Пришлось тяжело вздохнуть и сделать это самому (коряво, конечно и малополезно).
Какие уж там "скрытые" интересы(((
" Никогда не проси другого о том, что можешь сделать сам."
Т. Джефферсон
Чет по опыту, чем уже таргет, тем хуже результаты... Подозреваю, ФБ определяет интересы не слишком точно и получается, что 3,5 ЦА показывается не совсем то, что они искали. А вот выборка в 10,5 человек уже больше шанс, что кому-то оно надо..
Та же ситуация.
Надеешься сузить ЦА и сократить расходы на "холостые" показы. А в результате все происходит наоборот)
Тем не менее, в целом мне сейчас качество трафика с ФБ/интаграма не очень нравится. Ощущение, что ботов стало больше. В любой тематике (коммерс или нет - не важно) результат одинаков, как ЦА не сужай/расширяй.