Фишинг — письма маскируются под известные бренды. В таком случае в адресе указана фейк-почта, которую конечный пользователь не видит. И понимает, что его обманули после перехода по ссылке. Цель — получить персональные и конфиденциальные данные. Ссылка из такого письма ведёт на поддельный сайт, где пользователь оставляет свои ФИО, пароли, номера банковских карт и другие данные.
В статье не затронут важный момент. Надо проверять каждый емейл перед добавлением в базу на существование. Даже если вы собираете базу через форму на сайте (типичный пример, форма регистрации в интернет-магазине). Типичный вектор атаки на конкурента - это указать через форму на сайте некое количество несуществующих емейлов и вуаля, вы в спаме.
Так как если вы начнете слать даже doi-письма на несуществующие/заблокированные емейлы, то основные почтовики (gmail, mail.ru, yandex.ru) быстро отправят вас в спам.
Про старые базы, которые когда собирали и сейчас решили использовать (типичный кейс, покупка бизнеса у кого-то вместе с базой емейлов), я даже не говорю. Там чистка базы мастхев.
Проверить существование емейла в gmail'a достаточно просто через стандартные протоколы. Мейл.ру по всем стандартным протоколам на любой емейл говорит что он существует в системе. Для проверки емейл в мейл.ру нужны достаточно неочевидные хаки и статистика отправок из крупных email сервисов а-ля mailchimp.
Чтобы самому не городить все эти проверки и не отслеживать изменения в почтовиках, но при этом не попасть под спам, надо использовать проверку емейл через специализированные сервисы/api. Причем сервисы, которые поддерживают глубокую проверку емейла в мейл.ру (могут определить заблокированные там емейлы и отсечь).
Например, https://rapidapi.com/relige/api/email-validator18
Какой программой лучше осуществлять рассылку?
Спасибо, что поделились информацией
Согласен. Дополню: в начале списка рассылки должны стоять корпоративные ящики. Только потом - ящики на публичных мылосервисах.
Даже если почта на корпоративном домене обрабатывается публичным мылосервисом - многие отключают спам фильтры или уделяют папке Спам то же внимание как и папке Входящие. Потому что в реальной бизнес-переписке без этого никак...
Слишком дорого на rapidapi. На кворке в 15! раз дешевле, а результат тот же
https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov
Однажды мою почту заспамила одна компания... Мне это надоело и я сделал у них очень большой заказ на несколько миллионов рублей и попросил его собрать, сфотографировать и выставить счёт. Они долго собирали, несколько дней, сфотографировали и прислали мне фото и счёт на оплату по реквизмтам других спамеров. В ответ я им написал, что прикольнулся над ними в ответ на спам и заблокировал😂😂😂
Представляю сколько времени они потратили на то, чтобы расставить товары обратно😆😆😆
Кстати, в итоге они полностью прекратили спамить.
Интересный и рабочий кейс)