В американских продуктовых довольно обычная практика продавать картофель с подобной классификацией. Только это не маркетинговый ход, потому что сорта картофеля реально различаются по количественному содержания крахмала и соответственно по пригодности к тому или иному методу его приготовления.
Дело не в названии, а в том, что показывая ДЛЯ ЧЕГО картофель, можно побудить к действию. Идете Вы мимо, а тут картофель для жарки. И у вас уже представления о хрустящей корочке поджаренного картофеля..
В американских продуктовых довольно обычная практика продавать картофель с подобной классификацией. Только это не маркетинговый ход, потому что сорта картофеля реально различаются по количественному содержания крахмала и соответственно по пригодности к тому или иному методу его приготовления.
А какой смысл переплачивать за название?
Дело не в названии, а в том, что показывая ДЛЯ ЧЕГО картофель, можно побудить к действию. Идете Вы мимо, а тут картофель для жарки. И у вас уже представления о хрустящей корочке поджаренного картофеля..