Выбор без выбора

Закупая продукты увидел еще один хороший прием продаж. Думаю вы уже не раз видели подобное.

Есть еще гендерный прием, когда не продукте пишут "для него" и "для неё". Есть даже именное предложение, когда на бутылке Coca-Cola написано ваше имя. Согласитесь, что желание купить появляется само собой?Так работает этот прием. Вы же и не думали покупать картофель быть может, но прочитав "для жарки" и представив вкусный ароматный картофель с хрустящей корочкой уже берёте его. А чем отличается картофель для жарки и для варки? Подумайте как это можно использовать в своем бизнесе? Если вам интересно напишите в коменте и разберем вместе.P.S. На выборах в ГосДуму в списках партий были уже думские партии или новые. Классический выбор без выбора как с картофелем. #маркетинг #продажи #реклама #капитанкапитонов

0
3 комментария
Сергей Долгов

В американских продуктовых довольно обычная практика продавать картофель с подобной классификацией. Только это не маркетинговый ход, потому что сорта картофеля реально различаются по количественному содержания крахмала и соответственно по пригодности к тому или иному методу его приготовления.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ярунин

А какой смысл переплачивать за название?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов
Автор

Дело не в названии, а в том, что показывая ДЛЯ ЧЕГО картофель, можно побудить к действию. Идете Вы мимо, а тут картофель для жарки. И у вас уже представления о хрустящей корочке поджаренного картофеля.. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null