{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

CPI 891 руб. через рекламу в «Инстаграме»

Приветствую читателей этого ресурса. Хочу понять, как правильно понизить стоимость установки мобильного приложения через рекламу в «Инстаграме».

Имеем следующее

iOS приложение для изучения английского языка. 5 дней назад был зарегистрирован рекламный аккаунт в facebook, далее настроена автоматизированная реклама (цель "Установка приложения"): установлен стартовый бюджет 800 руб./день (предлагается по умолчанию), таргетинг на всю Россию, добавлен 1 креатив. Все, больше никаких настроек в режиме автоматизированной рекламы нет, то есть ошибиться сложно.

Результат

Через час после одобрения рекламы: 200 просмотров, 3 клика по рекламе и 1 инсталл (зафиксирован как в рекламном аккаунте так и в базе приложения), средняя цена за инсталл отобразилась 90 руб. Ок, проходят почти сутки, имеем следующее: почти 2200 просмотров. Кликов по рекламе 8, инсталл также по прежнему 1, то есть 2000 просмотров прошли в пустую. Колонка "Средняя цена за установку" показывает теперь 891 рубль.

Что не так?

Если это такой процесс обучения у рекламной кампании, то я не понимаю, почему после первого инсталла (200 просмотров > 3 клика > 1 инсталл) такой разбег в 2000 просмотров. Как будто реклама показывалась максимально не там где нужно. Отсюда второй вопрос, почему идет плата за показы, а не клики, из-за которых средняя цена за инсталл взлетела с 90 руб до 891 руб.

Заключение

Я новичок в рекламе, но как уже написала, при выборе "Установка приложения" и далее "Автоматизированная реклама приложения" ошибиться сложно. Поэтому думаю, что причиной взлета цены за инсталл может являться только что созданный рекламный аккаунт из-за которого плата берется за показы (CPM), а не клики (CPA). Пожалуйста, знающие люди, подскажите в чем может быть дело? Думаю, я не первая кто столкнулся с такой проблемой и ваш ответ поможет другим!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Назаров

1 инсталл это случайность.
Нельзя делать выводы на основе 1 инсталла. 
Вы платите за показы потому что Фейсбук тестирует вашу рекламу, на оплату за инстал вы перейдёте через какое-то время 2-4 недели. Когда фб натренеруется. Но вряд ли у вас будет CPI 800₽, так как фб сам определит оптимальную стоимость.
Автоматический режим подразумевает полное доверие Фейсбуку. Просто расслабьтесь и смотрите как Фейсбук тратит ваши денежки )

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

Спасибо за ваш ответ! Только вот смотрите, я почитала статьи/кейсы где в духе "к нам пришел клиент, хочет прорекламировать и тд" и там описывают процесс и судя по тексту и скринам там у специалистов результат уже через неделю столько то инсталлов получили и такая-то стоимость за 1 инсталл. То есть как так быстро натренировалась рекламная кампания?  

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Все зависит от бюджета, чем больше бюджет тем быстрее научится Фейсбук. У вас маленький бюджет, значить настройка будет долго. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

ясно, поняла!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

скажите, пожалуйста, если я поменяю в рекламной кампании один или несколько креативов, реклама снова начнет обучение?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

В общем да 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

А на США наверное через my target точно не подойдёт. Он только для рф.
Под США - Фэйсбук и гугл ( реклама мобильных приложений).

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Для рекламы приложений и Твиттер и Тик Ток на США подойдет. Даже, интереснее на Тик ток, начать лить трафик. Он будет дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Да, кстати по поводу Тик Тока забыл упомянуть. Его пробуйте обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Ну хоть что то. 
Но с этим фб СДК вы можете рекламить только в ФБ.
Можно установить ещё один код любой из систем аналитики и рекламить в гугле, выставив CPI хоть 30 руб. 
Или в my target. В my target инсталл мне обходился в 15-30 руб.(нужно ставить настройку в аудитории на по установкам приложений IOS и выбирать тематику иностранные языки).

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

поняла, спасибо за совет, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Ну вот интерфейс my target. В "Аудиториях" выбираете "Категории приложений" (у меня было приложение Android, поэтому показывается только Android). И выбираете категории. Смысл в том, что таргетируется на тех, кто установил приложения по выбранной категории 
https://target.my.com/pro/case-studies/launching-chinese-mobile-game-in-russia
Вообщем можете попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

скажите, пожалуйста, насколько эффективно рекламировать через mytarget на зарубежную аудиторию? именно на сша, к примеру. кажется mytarget больше подходит под русскую аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Стоп. Стоп. Стоп. Вы для начала прикрутили систему аналитики? Наподобие appmetrica, appsflyer ?
Необходимо одну из этих или других добавить в код приложения, сделать релиз в app stores и только потом рекламить. 
Иначе как засчитается инсталл?
Вы это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gallyamova
Автор

да, facebook sdk внедрен

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Столько денег впустую!
Мордокнига не честно рекламирует - уже многие жаловались.
Что за приложение такое, за установку которого нужно 100 руб заплатить?
Я рекламировал через Тик-ток платное приложение для iPhone (примерно 100 руб стоит :), просмотров у ролика с упоминанием приложения было примерно 1,5 млн, это принесло примерно 300 покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null