{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Olga Gallyamova

CPI 891 руб. через рекламу в «Инстаграме»

Приветствую читателей этого ресурса. Хочу понять, как правильно понизить стоимость установки мобильного приложения через рекламу в «Инстаграме».

Имеем следующее

iOS приложение для изучения английского языка. 5 дней назад был зарегистрирован рекламный аккаунт в facebook, далее настроена автоматизированная реклама (цель "Установка приложения"): установлен стартовый бюджет 800 руб./день (предлагается по умолчанию), таргетинг на всю Россию, добавлен 1 креатив. Все, больше никаких настроек в режиме автоматизированной рекламы нет, то есть ошибиться сложно.

Результат

Через час после одобрения рекламы: 200 просмотров, 3 клика по рекламе и 1 инсталл (зафиксирован как в рекламном аккаунте так и в базе приложения), средняя цена за инсталл отобразилась 90 руб. Ок, проходят почти сутки, имеем следующее: почти 2200 просмотров. Кликов по рекламе 8, инсталл также по прежнему 1, то есть 2000 просмотров прошли в пустую. Колонка "Средняя цена за установку" показывает теперь 891 рубль.

Что не так?

Если это такой процесс обучения у рекламной кампании, то я не понимаю, почему после первого инсталла (200 просмотров > 3 клика > 1 инсталл) такой разбег в 2000 просмотров. Как будто реклама показывалась максимально не там где нужно. Отсюда второй вопрос, почему идет плата за показы, а не клики, из-за которых средняя цена за инсталл взлетела с 90 руб до 891 руб.

Заключение

Я новичок в рекламе, но как уже написала, при выборе "Установка приложения" и далее "Автоматизированная реклама приложения" ошибиться сложно. Поэтому думаю, что причиной взлета цены за инсталл может являться только что созданный рекламный аккаунт из-за которого плата берется за показы (CPM), а не клики (CPA). Пожалуйста, знающие люди, подскажите в чем может быть дело? Думаю, я не первая кто столкнулся с такой проблемой и ваш ответ поможет другим!

{ "author_name": "Olga Gallyamova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 297808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 19:54:59 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1 инсталл это случайность.
Нельзя делать выводы на основе 1 инсталла. 
Вы платите за показы потому что Фейсбук тестирует вашу рекламу, на оплату за инстал вы перейдёте через какое-то время 2-4 недели. Когда фб натренеруется. Но вряд ли у вас будет CPI 800₽, так как фб сам определит оптимальную стоимость.
Автоматический режим подразумевает полное доверие Фейсбуку. Просто расслабьтесь и смотрите как Фейсбук тратит ваши денежки )

2

Спасибо за ваш ответ! Только вот смотрите, я почитала статьи/кейсы где в духе "к нам пришел клиент, хочет прорекламировать и тд" и там описывают процесс и судя по тексту и скринам там у специалистов результат уже через неделю столько то инсталлов получили и такая-то стоимость за 1 инсталл. То есть как так быстро натренировалась рекламная кампания?  

0

Все зависит от бюджета, чем больше бюджет тем быстрее научится Фейсбук. У вас маленький бюджет, значить настройка будет долго. 

0

ясно, поняла!

0

скажите, пожалуйста, если я поменяю в рекламной кампании один или несколько креативов, реклама снова начнет обучение?

0

В общем да 

0

А на США наверное через my target точно не подойдёт. Он только для рф.
Под США - Фэйсбук и гугл ( реклама мобильных приложений).

1

Для рекламы приложений и Твиттер и Тик Ток на США подойдет. Даже, интереснее на Тик ток, начать лить трафик. Он будет дешевле

1

Да, кстати по поводу Тик Тока забыл упомянуть. Его пробуйте обязательно.

1

Ну хоть что то. 
Но с этим фб СДК вы можете рекламить только в ФБ.
Можно установить ещё один код любой из систем аналитики и рекламить в гугле, выставив CPI хоть 30 руб. 
Или в my target. В my target инсталл мне обходился в 15-30 руб.(нужно ставить настройку в аудитории на по установкам приложений IOS и выбирать тематику иностранные языки).

0

поняла, спасибо за совет, попробую!

1

Ну вот интерфейс my target. В "Аудиториях" выбираете "Категории приложений" (у меня было приложение Android, поэтому показывается только Android). И выбираете категории. Смысл в том, что таргетируется на тех, кто установил приложения по выбранной категории 
https://target.my.com/pro/case-studies/launching-chinese-mobile-game-in-russia
Вообщем можете попробовать.

0

скажите, пожалуйста, насколько эффективно рекламировать через mytarget на зарубежную аудиторию? именно на сша, к примеру. кажется mytarget больше подходит под русскую аудиторию?

0

Стоп. Стоп. Стоп. Вы для начала прикрутили систему аналитики? Наподобие appmetrica, appsflyer ?
Необходимо одну из этих или других добавить в код приложения, сделать релиз в app stores и только потом рекламить. 
Иначе как засчитается инсталл?
Вы это сделали?

0

да, facebook sdk внедрен

0

Столько денег впустую!
Мордокнига не честно рекламирует - уже многие жаловались.
Что за приложение такое, за установку которого нужно 100 руб заплатить?
Я рекламировал через Тик-ток платное приложение для iPhone (примерно 100 руб стоит :), просмотров у ролика с упоминанием приложения было примерно 1,5 млн, это принесло примерно 300 покупок.

0
Читать все 16 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Блогер заработал 24 миллиарда за 12 часов. Потенциал Live-продаж
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
null