Чат-бот для бизнеса: основные преимущества. Разбор результативного кейса

Сегодня мы разберем основные преимущества интеграции чат-ботов в бизнес, рассмотрим пример алгоритма создания чат-бота для платформы продаж на маркетплейсах!

8

В нашей системе автоматизации b2b торговли Дилер365, личном кабинете вашего дилера, мы реализовали уведомления с чат-ботом Телеграма https://dealer365.ru/blog/chat-bot-telegram-pozvolyaet-vashemu-dileru-byt-v-kurse-vsekh-sobytiy-v-sisteme-optovoy-torgovli-dil/. Адаптивное web-приложение и мобильное приложение. Заказы, взаиморасчеты, отчетные документы, рекламации, управление доставкой, работа с обращениями (акт сверки и т.д.). Адаптация под ваши бизнес-процессы.

Ответить