Давайте рассмотрим пример. Вы пришли на площадь и арендовали помост (меня так и тянет на средневековье). Украсили его зазывными надписями, потратились на это средневековому графическому дизайнеру, распечатали в местной типографии на литых станках, а людей все нет. «Зазывала! Эй поди сюда и приведи мне 1000 человек, я буду им вещать, о том, что моя морковка самая сладкая!». Вам привели тысячу человек, и вы довольный заплатили ему 1000 монет. Войдя во вкус вам хочется еще! Хочется 10 000 человек, но по какой-то причине вы не готовы заплатить 10 000 монет и вам предлагают организовать толпу всего за 2000 монет. Вы радостно соглашаетесь и вам привозят в телегах 10 000 окоченелых трупов, которых можно даже облокотить на что-нибудь и они будут стоять, как живые. И вот теперь перед вами на площади 11 000 … подписчиков, среди которых по-прежнему осталось 1000 покупателей. Но Instagram такая хитрая штука, что его алгоритмы показывают ваш помост только определенному количеству людей, грубо говоря 30% от всех подписчиков, в которое вперемешку войдут трупы и живые люди. И вот ваши 11 000 мы делим на треть и получаем 3666, среди которых живых клиентов только 9%, а значит их 333 человека. Это в лучшем случае. Ведь если в выборку Instagram 30% попадут одни трупы, то вы вообще ничего не получите. Выходит, зря вы заплатили тогда еще 2000 монет, могли бы и не платить, а Instagram все равно показал бы из ваших 1000 покупателей 333 человекам, а то и больше.
Очень большой и полезный материал. Спасибо!
Рада была помочь :)
Мария, благодарю. Это по сути пошаговая инструкция.
И вам спасибо за оценку :)