{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

CPA для B2B сегмента: кейс HeadHunter

Привлечение юридических лиц, выбор партнерской сети и секреты успеха работы с веб-мастерами

Мы привыкли видеть успешные кейсы работы CPA для B2C-компаний. Предсказуемые результаты, прозрачная активность рекламных партнеров. Но CPA-канал успешно используют и B2B компании. В качестве примера одной из них мы решили рассмотреть портал HeadHunter.

HeadHunter – крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, работающая на рынке России и ближнего зарубежья. Цель портала hh.ru – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать этот процесс удобным, быстрым и полным положительных эмоций.

CPA для привлечения бизнеса в качестве партнеров

Работать с CPA-каналом компания начала в 2017 году.

Мы работаем с CPA-сетями уже более 5 лет. Сначала тестировали их для привлечения соискательского и работодательского трафика. Но в итоге оставили как эффективный перформанс канал для получения новых качественных регистраций юридических лиц.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

Компания работала с несколькими партнерскими сетями, часть из которых, к сожалению, не пережила турбулентности прошлого года. И свой выбор портал HeadHunter остановил на Admitad Affiliate.

Admitad Affiliate показали себя устойчивыми и надежными партнерами даже в кризисной ситуации. С менеджерами сети сформировались доверительные и, я бы даже сказала, дружеские отношения, позволяющие организовать комфортное взаимодействие с вебмастерами, корректировать нарушения и эффективно решать технические и финансовые вопросы.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

За последний год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов:

В 2022 компания планирует увеличение оборота в 2-3 раза по CPA-каналу.

Для успешной работы с партнерскими сетями Татьяна Тябут выделяет три необходимых пункта:

1) Правильно сформулированный и просчитанный оффер;

2) Конкурентная ставка и стабильные выплаты;

3) Хорошая система антифрода.

Эффективные каналы продвижения

На текущий момент с оффером работают 42 активных веб-мастера. Среди способов привлечения клиентов бренд отдает предпочтение арбитражу трафика, который занимает ключевую долю (97%). Второе и третье место делят между собой – социальные сети (2%) и онлайн-блоги и СМИ (2% и 1% соответственно). Многие вебмастера работаю с программой hh.ru несколько лет. Также бренд планирует запуск программы премирования наиболее продуктивных партнеров.

Верим, что у нашей программы есть большой потенциал на Admitad Affiliate, ведь у нас узнаваемый бренд с хорошей репутацией, стабильные и своевременные выплаты, и при соблюдении всех условий оффера – 100% оплата.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

Если вы работаете в сегменте B2B и тоже хотите запустить оффер в партнерской сети, но все еще сомневаетесь – напишите на почту [email protected] и получите бесплатную консультацию от специалистов партнерской сети Admitad Affiliate.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
2DaysLog

Рекламить самих себя, круть)

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Vasylets

ни о чем....

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Афанасьева

Окей окей, а как на счет В2В не массового спроса?

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Данный кейс приведен в качестве примера. CPA подходит и к более узким направлениям бизнеса. Если хотите разобрать вопрос на примере вашей компании – напишите на адрес [email protected] и мы проконсультируем подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Двенадцатый

Тот случай, когда заголовок и текст писали разные люди...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Орлов

Пишут что готовы работать с B2B - но при предложении реально интересного B2B-оффера ответили "мы тут подумали с коллегами, и решили что вы нам не подходите" - и "не спрашивайте почему". Компания, между прочим, с 10-значным готовым оборотом.

Много написали про B2B, а зачем, если к B2B подход как у школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Наткнулась на эту статью случайно) Думаю, отказывают из-за того, что целевое действие высоко по воронке (договор, а не регистрация) и цикл сделки долгий. Плюс мало целевого бизнес трафика как вариант. Знаю, что CPA сети в B2B неплохо работают в плане открытия расчетных счетов. Ещё заметила, что они вообще не берут услуги

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда