Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Салют, с вами Александр Верга и команда the Verga!

Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.

Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».

Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:

  • Стоимость товара

  • Описание
  • Ссылку на сайт
  • Другие товары магазина

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по подключению этого инструмента.

Этап 1. Подготовка

Прежде, чем идти дальше, убедитесь что:

1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:

  • Вы продаёте физический товар, а не услуги

  • Никаких намёков на оружие, алкоголь и табачные изделия, продажу животных и игрушек для взрослых

  • У вас не медицинские товары и пищевые добавки

2. Ваш Instagram-аккаунт и бизнес-страница Facebook соответствуют Пользовательскому соглашению, Коммерческим условиям и Правилам рекламной деятельности:

  • Вы указали точную информацию о компании
  • Не нарушаете права других лиц, в том числе их права на интеллектуальную собственность
  • Не рекламируете запрещённый контент

3. Ваш Instagram-аккаунт находится в статусе бизнес-аккаунта или аккаунта автора.

Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.

Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: https://business.facebook.com/ — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.

Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».

5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.

Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags
Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.

Этап 2. Добавляем Shopping Tags

1. Создайте магазин

Переходите по ссылке https://business.facebook.com/commerce_manager и нажимайте на «Добавить магазин»:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:

  • Оформление заказа на другом сайте.

    Клиент нажимает на товар, перенаправляется на сайт и там оформляет заказ.

  • Покупка внутри Instagram.

    Покупки через ShopPay доступны только для компаний из США.

  • Переход в мессенджеры.

    Человек через шоп-тег попадает в Messenger Facebook или WhatsApp (бизнес аккаунт) к менеджеру по продажам. Заявки обрабатываются вручную.

Для того, чтобы Shopping Tags работали именно в Инстаграм, нужно выбирать первый вариант — «Оформление заказа на другом сайте».

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

2. Привяжите магазин к Instagram

На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.

После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

3. Создайте каталог товаров

Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: https://business.facebook.com/commerce

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

У вас появится выбор:

  • Добавить товары вручную (в случае, если товаров не так много):

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags
  • Использовать ФИД данных сайта (при большом, постоянно меняющемся ассортименте):
Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags
  • Использовать Пиксель (это удобно, потому что алгоритмы будут автоматически добавлять новые элементы и подгружать информацию о товарах с сайта):
Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.

Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.

Этап 3. Отмечаем Shopping Tags

После подтверждения аккаунта можно использовать метки в постах и сторис.

Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».

В редакторе Stories:

  • Нажмите значок наклеек

  • Выберите наклейку товара

  • Тапайте на нужный товар из каталога
  • Публикуйте свою историю

Готово! Теперь вы тоже можете превратить свой аккаунт Instagram в настоящий интернет-магазин.

Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.

Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.

Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

Хотите запустить эффективную рассылку в Instagram без блокировок и увеличить количество продаж из этого канала? Обращайтесь в наше агентство!

Мы на связи вот здесь:

averga.ru

vk.com/averga

t.me/averga

1313
8 комментариев

Конец эры «напишу цену в директ»?думаю, эта эра еще не скоро закончится) еще слишком много предпринимателей, которые даже не задумываются над оптимизацией, улучшениями и внедрениями новинок в работу с пользователями, которые предлагают те же соцсети

1

И еще больше пользователей которые не читают посты, совсем! Даже если 10 раз цену и условия писать, люди все равно в директе спрашивают сколько стоит товар и тд.

2

Заработало для всех в РФ официально или все ещё надо изголяться с типа "не российскими" аккаунтами?

Создаем индивидуальный видео-контент под социальные сети:
- конверсионные Stories и посты для таргетированной рекламы;
- обзоры товаров для сайта и соцсетей;
- видео-контент для соцсетей (да-да, скетчи под TikTok тоже снимаем);

Есть решения "по подписке" на каждый месяц, есть точечные, креативные решения. Пишите :)

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Нейросети пытаются попасть в Google :)

2025 год привет! Уверен, что вы хотя бы раз слышал, от того самого чела, про нейросети, что не пользоваться ими - грех. Ведь действительно, они могут делать то, на что у нас уходят часы, дни и даже месяцы. Я рефлексировал на эту тему, и мне стало страшно немного. Они же могут нас заменить?! Вот так придут на собеседование и поступят на любую работу…

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана

Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.

Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана
11
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]