B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето

B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето

Вебинары, онлайн-презентации, live-конференции, прямые action-эфиры и другие форматы онлайн-трансляций в 2021 году имеют особое значение для продвижения бизнеса и незаменимы в цепочке лидогенерации в B2B.

Бизнес в режиме live-трансляций

Презентуйте свои продукты, обучайте и общайтесь со своими клиентами и партнерами с помощью онлайн-эфиров.

Живой видеоформат можно использовать на всех ступенях воронки продаж - от первого контакта с брендом и продуктом, до "закрытия" сделки - предлагайте специальные скидки и выгодные условия с ограничением по времени онлайн-трансляции или эксклюзивно для зрителей записи.

Не забудьте опубликовать ролик в YouTube после записи эфира, чтобы аудитория могла смотреть ваши видео в удобное для себя время.

Настройте SEO-оптимизацию вашего ролика . Задача минимум - сделать релевантные заголовок и описание к видео с ключевыми словами.

Хотите знать, какие изменения в SEO произошли в последнее время? Читайте наш SEO-оптимизированный материал об LSI - https://blog.completo.ru/lsi_hacks/

Подготовьтесь к трансляции

1 Определитесь с датой проведения и сценарием мероприятия

Подготовьте материалы (презентации, таблицы, речь, ответы на вопросы), спланируйте action-сцены (что и как будете показывать), пригласите спикеров и скооридинируйте действия. Определитесь с площадкой для трансляции и изучите ее функционал (YouTube, Vimeo, VK, Instagram).

Используйте преимущества видеоформата - представьте информацию, которая с трудом воспринимается на слух - покажите и объясните таблицы, сложные термины и механизмы.

B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето

2 Продумайте план продвижения мероприятия и привлечения участников

Разработайте рекламную кампанию - обычно это серия промопостов с преимуществами мероприятия + серия писем, а также баннеры и новости на сайте и публикации у партнеров.

Для регистрации участников рекомендуем использовать формы захвата контактов - самый простой вариант Google Формы.

Не забудьте настроить подтверждение регистрации и напоминалки участникам перед вебинаром.

Какие задачи B2B вы можете решить с помощью онлайн-трансляции:

  • продажа товаров или услуг
  • образование и обучение клиентов и партнеров
  • допродажи и повышение ценности бренда
  • информационное сопровождение по продукту и др.

Онлайн-эфир приносит качественный целевой трафик - просите зрителей подписаться на ваши рассылки и соцсети и терпеливо конвертируйте эти лиды в продажи.

О чем говорить?

Не бойтесь выступать в прямом эфире! Подготовьтесь и говорите на языке своей аудитории. Вы, как никто другой, знаете его и понимаете потребности своих клиентов.

Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя. Чего не хватает для работы? Что поможет больше зарабатывать, экономить время, лучше разбираться в новых технологиях и т.д.? Чем ваш продукт/услуга сможет помочь на этом пути?

Используйте преимущества видеоформата! Дайте зрителям ценную информацию, которая с трудом воспринимается без комментариев эксперта: краткие сведения, фотографии или таблицы.

Создавайте дополнительную ценность! Делитесь допматериалами и полезными ссылками в описании к видео.

Кейс от Комплето

Как с помощью онлайн-конференции для Panasonic мы закрыли финансовый план на год вперед

Онлайн-конференция для Panasonic

Вот яркий пример того, как онлайн-мероприятие способно дать измеримый результат. По итогам конференции мы получили:

6 481 звонок в колл-центр

1 641 заявка за 17 дней

Как и любой маркетинговый проект, подготовка к онлайн-конференции началась с брифинга клиента. В итоге подготовительные работы разбили на 3 этапа:

  • подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;
  • разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;
  • сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.

Начали с парсинга аудитории по двум базам данных:

  • Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;
  • Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.

Следом отрисовали графические креативы (всего 13 баннеров).

B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето

Потом взялись за посадочную страницу мероприятия. Выполнили задачу с помощью конструктора Tilda и интегрировали ее с CRM MindBox.

B2B-вебкам. Инструкция по проведению онлайн-мероприятий + кейс от Комплето

Создали сценарий обзвона, настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс, составили алгоритм работы чат-ботов и подготовили серию сообщений. А также написали текст для рассылки СМС.

Как проходил сбор аудитории на конференцию?

За две недели продвижения на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.

Мы получили отличные результаты:

Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);

Цена заявки начиналась от 52,4 руб;

1978 отправленных СМС;

520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);

Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;

Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.

В итоге все прошло наилучшим образом, что и отразилось на результатах.

У вас сложный проект с большим количеством бизнес-процессов и нет времени разбираться в том, как сделать видеотрансляцию и настроить маркетинговые процессы?

Обращайтесь к профессионалам с реальным опытом! Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте - completo.ru.

О нас

Продвигаем в интернете с 1999 года. В копилке более 350 успешных проектов.

Мы за комплексный, продуманный и доступный маркетинг! Бизнесу — клиентов, покупателям — качество и сервис. Годный контент в каждый дом! Это наша госпрограмма.

Если есть вопросы по маркетингу — свяжитесь с нами.

1111
3 комментария

Я думал статья про моделей в бассейне.

12
Ответить

Начну с покупки веб-камеры

Ответить

а модель магазин на диване рабочая?

Ответить