Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Сегодня мы рассмотрим пример использования чат-бота для лидогенерации. Расскажем, каким образом можно увеличить приток клиентов с помощью инструментов мессенджер-маркетинга.

1313 показов
7.7K7.7K открытий
44 репоста

У меня вероятно какие то проблемы с подсчетами, но
1. Правильно ли я понимаю, что стоимость привлечения для коротких сессий 73грн,в то время как стоимость самой сессии в 45 минут - 45грн?
2. За 2 дня было 74 оплаты коротких сессий по 45 минут? И они были проведены? Это физически невозможно провести за 2 суток 74 сессии по 45 минут одному психологу...
3. Затем из этих 74 согласились 23.. Так какова реальная длительность работы? Месяц? Какова реальная стоимость потраченного времени психолога? Получается, что она практически бесплатно работала 2 недели без перерыва - консультировала 74 человека по 45 минут каждого за 45 грн. И только потом получила этих 23 со стоимостью 100$ за 4 сессии. Реально надо размазать эти 2300$ на все потраченные на работу часы и при таком раскладе стоимость часа работы психолога стремится к очень маленькой сумме...
А если вычесть стоимость вашей работы+бюджет, что вообще останется?

Ответить

Спасибо за вопрос)
1. Да, верно
2. За три дня продвижения было получено всего 74 сессии. Но наш клиент вела запись, так как после оплаты с пользователями связывались для назначения удобного дня и времени. Также консультирую по поводу правильного поставления вопроса и др. В среднем клиент проводил по 5-6 консультаций. 
3. Соглашусь, но стоит учесть то, что клиент получил: 
- 23 горячих клиентов, с которыми и дальше можно работать по продуктовой матрице (продавать курсы, клубы, брать на ведение дороже и др.)
- 51 (74-23) теплый клиент, которых можно дожать на другие мини-продукты в чат-боте (т.е. не тратя снова рекламный бюджет на таргет)
- также оставшеюся базу в чат-боте для продолжения ведения контентной воронки 

т.е. клиент кроме первого результата получил хорошую базу, которая поможет окупить потраченное время) 

Ответить