Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне МЦД.

Сексуальность заложена в нас природой и не может быть неуместной. Это чистая энергия, которая не имеет границ и правил, выходит за рамки гендера, возраста и других внешних параметров. Поэтому влечение может возникнуть между двумя совершенно незнакомыми людьми, как это и происходит в клипе.

Главные роли в клипе исполнили звезды телешоу «Танцы» на ТНТ Митя Стаев и Дарья Волкова, хореографию поставил Александр Тронов. Специально для рекламной кампании продюсер и музыкант Тим Аминов и певица Сабрина Багирова записали авторский саундтрек. Скоро он появится на всех sound-площадках.

Лицом кампании бренд выбрал известного визажиста и beauty-блогера Гоар Аветисян, которая также появилась в ролике.

Креативную идею и сценарий видео разработало агентство SOCIALIST, реализовали студия Spot Production и режиссeр ANYA KOSHKA NEON.

Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó: «После успеха рекламы туши Cabaret Premiere в 2020 году искушение сделать сиквел было велико. Но тушь Cabaret Latex — принципиально новый продукт со своим особым сексуальным настроением, которое выражается и в дизайне упаковки, и латексно-глянцевой текстуре. Поэтому мы решили пойти принципиально новым путем и передать настроение, которое закладывалось в продукт, в видео. Оно получилось тягуче-сексуальным, свободным и нестандартным по меркам рынка декоративной косметики. Впрочем, нестандартность — это уже своего рода «фишка» рекламы бренда Vivienne Sabó».

Екатерина Самотесова, Бренд-контент директор SOCIALIST: «Каждый ролик Vivienne Sabó особенный. Мы стараемся делать так, чтобы, с одной стороны, реклама выполняла свою основную задачу и рассказывала о продукте, с другой — пользователи получали от нее удовольствие как от просмотра интересного контента. Благодаря такому подходу получается наполнить высказывания бренда дополнительными смыслами, которые находят отклик у аудитории. Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами».

Spot Production: «За два дня до съемок администрация мосметро поставила ультиматум: в кадре все актеры должны быть в масках. Пришлось быстро перенести съемки в вагон МЦД. Но это даже добавило зрелищности ролику. Поручень, стоящий посреди вагона, стал находкой для Мити Стаева, ведь его фишка — как раз pole dance».

ANYA KOSHKA NEON, режиссер: «Этот проект про любовь и красоту, про внутреннюю свободу каждого человека. Поезд в данном случае символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода - эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть. Мы хотим призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты».

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó

Директор по маркетингу — Яна Судиловская
Digital директор — Ирина Краснокутская
Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

Разработка идеи: SOCIALIST

Контент-директор — Екатерина Самотесова
Креатор — Анастасия Глебова
CBDO — Ольга Цыганкова
Аккаунт-менеджер — Алёна Хаир
R&D head - Наталья Ашомко

Production: Spot Production

Режиссер — ANYA KOSHKA NEON
Оператор — Егор Процко, Никита Городниченко
Художник-постановщик — Алексей Белых
Генеральный продюсер — Михаил Маризов
Продюсер — Митя Рафиков
Второй режиссер — Елизавета Малеева
Директор — Дмитрий Зебзеев
Хореограф-постановщик — Александр Тронов

Главные герои — Митя Стаев и Дарья Волкова

Танцоры:

Ирина Дарнева, Мария Щедрина, Ирина Белышева, Михаил Коптяков, Арина Говрюшенко, Максим Авдеев, Илья Игнатов, Таисия Мельтисова, Артур Аглямов, Елизавета Цукерберг, Алишер Аманов, Юрий Савчук, Андрей Лобанов, Полина Куприянова, Александра Ольховник, Елена Шульгина, Ирина Нихаенко

44
4 комментария

Очень смело, очень круто! Хоть кто-то из брендов не боится говорить то, что думает)

1
Ответить

Поддержу мысль, действительно смело, эффектная реклама получилась. Мне нравится такая свобода мысли и творчества. Я бы попробовала эту тушь)

1
Ответить

Среднестатистическая, если честно, но менее красиво выглядеть она от этого не стала, однозначно. 

Ответить

Ого, классно сделали, современненько. Уже легендарная тушь в новом осмыслении

Ответить