SOCIALIST

+72
с 2019

Приближаем бренды к людям

17 подписчиков
26 подписок
Трендбук №2: какие тренды влияют на коммуникации брендов летом 2024

Представляем наш эксклюзивный материал – Трендбук №2. В этом выпуске мы собрали самые горячие тренды российского рекламного рынка лета 2024.


Трендбук – полезный инструмент для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто стремится быть в курсе свежих трендов.

Бот от агентства SOCIALIST для Silver Mercury

Креативное - коммуникационное агентство SOCIALIST запустили брендированного нейробота для международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Telegram-бот к 8 марта от агентства SOCIALIST

Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST запустило чат-бот на основе генеративных сетей и deepfake, который генерирует креативные поздравления для коллег к 8 марта с помощью deep-fake.

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST

Привет! Это трендбук от SOCIALIST.

4

Бренд Vivienne Sabó выпустил 45-секундную версию ролика в поддержку новой коллекцию тушей – Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon в чехлах интригующей формы! Это видео уже 2 недели будоражит аудиторию, затмевая собой остальные новости.

Продвижение в социальной сети ВКонтакте имеет ряд преимуществ, которые могут помочь нарастить аудиторию и укрепить присутствие бренда в целевой группе пользователей. В статье рассмотрим возможности платформы “VK реклама” на примере кампании по привлечению подписчиков в сообщество бренда подгузников.

Цели кампании

1

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию в поддержку выхода новых тушей Femme Fatale c амбассадором, побившим рекорды просмотров коротких видео бренда в прошлом году

Летом 2023 года бренд Vivienne Sabó порадовал поклонниц рокового взгляда от Femme Fatale долгожданным обновлением линейки популярных тушей. К классике в фи…

2

Исследование агентства SOCIALIST и компании Tiburon Research показывает дисбаланс между текущими активностями брендов и ожиданиями россиян, а также дает компаниям ряд инструментов для более качественной работы с ESG.

Каждая продуктовая категория и бренды в ней уникальны — этот факт лежит в основе современной теории и практики брендинга, марке…

9

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне МЦД.

Сексуальность заложена в нас природой и не может быть неуместной. Это чистая энергия, которая не имеет границ и правил, выходит за рамк…

4

Кампания в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale от Vivienne Sabó посвящена свободе выражения сексуальности. Эту свободу олицетворяет дерзкая и очаровательная Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова.

19

Нам десять лет. Десять лет мы старались опережать тренды, экспериментировали и придумывали. Вместо собственных итогов мы начали писать тот раздел истории, который войдет в учебники по диджиталу, а то и истории Рунета. Эта летопись не про Socialist, она про всех нас.

Как появлялись и умирали рекламные форматы в digital за последние 10 лет
9

Новости об обновлениях раздела «Shopping» в Instagram, сравнительный анализ самых популярных музыкальных сервисов в России, подборка интересных исследований про зумеров и многое другое.

Новости платформ

1