БРЕНД VIVIENNE SABÓ ВЫПУСТИЛ МЕМЫ О ЖИЗНИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ С ЛОЛИТОЙ МИЛЯВСКОЙ

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию в поддержку выхода новых тушей Femme Fatale c амбассадором, побившим рекорды просмотров коротких видео бренда в прошлом году

Летом 2023 года бренд Vivienne Sabó порадовал поклонниц рокового взгляда от Femme Fatale долгожданным обновлением линейки популярных тушей. К классике в фиолетовой упаковке, которая придает объем, удлинение и делает каждую ресничку более заметной, добавились Femme Fatale Ultra Slim и Femme Fatale Grand Lash. Изумрудная Femme Fatale Ultra Slim – влагостойкая и более дневная – создана для эффекта натурально подкрученных ресниц. Она подчеркивает природную форму и красоту глаз и даёт возможность не беспокоиться о своем внешнем виде, даже в настроении «хочу поплакать» - тушь легко снимается “чулочками”. Алая Femme Fatale Grand Lash – ее полная противоположность. Широкая ворсовая щеточка идеально прокрашивает ресницы и подходит для тех случаев, когда вечерний наряд и настроение требуют ярко выраженного вау-эффекта накладных ресниц.

БРЕНД VIVIENNE SABÓ ВЫПУСТИЛ МЕМЫ О ЖИЗНИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ С ЛОЛИТОЙ МИЛЯВСКОЙ

«В основе двух новых тушей Femme Fatale лежит мысль, что у каждой женщины свои секреты обольщения. Кому-то нравится быть роскошной классической дивой, а кто-то предпочитает сдержанность и элегантность. Кто-то любит эпатировать, а кто-то завоевывает сердца безупречным соблюдением манер.

Наш бренд ценит индивидуальность каждой женщины. Мы искренне считаем, что не нужно менять себя, чтобы стать Femme Fatale. Каждая из нас уже умеет вдохновлять, каждая – героиня своей восхитительной любовной истории. А три разных туши Femme Fatale помогут сделать любой взгляд роковым», - рассказывает диджитал директор Vivienne Sabó Ирина Краснокутская

Важным пунктом в кампании 2023 года было развитие – цельное и единообразное продолжение истории Femme Fatale. В прошлый раз у нас было всего четыре видео, где мы задали Лолите четыре животрепещущих женских вопроса – о бывших, работе, замужестве и комплиментах. Здесь же мы пошли дальше и развили эту идею, на сей раз выбрав еще более виральный формат. Мемы. И мемы в большом количестве. Мы знали, что отрывки из интервью часто разлетаются как мемы. И решили пойти от обратного - не делать мемы побочным продуктом интервью, а сделать их главными героями. Взять у Лолиты интервью, с самого начала заточенное под мемы.

Алёна Хаир, руководитель группы по работе с клиентами агентства SOCIALIST

Лолите настолько органичен образ роковой женщины, что команде не хотелось прописывать готовые шутки заранее и делать героиню говорящей головой. Вместо сценария с шутками в план интервью включили вопросы, на которые потенциально можно было получить острые ответы. Набрав на съёмке такого материала, основная работа по подготовке контента велась уже после, когда команда отбирала для будущих мемов наиболее удачные куски с потенциалом на виральность.

Помимо посевов мемов в социальных сетях, в телеграме Лолиты Милявской пройдет интерактивный конкурс. Пользователи смогут задать свои вопросы и получить заряд мудрости от Femme Fatale лично. Певица выберет самые интересные и ответит на них в формате видеокружков.

Состав творческой группы

Команда Vivienne Sabó:

  • Елена Шипицына, ведущий бренд-менеджер

  • Ирина Краснокутская, Digital директор

  • Елизавета Брагина, PR менеджер
  • Элина Морозова, PR директор

Команда Лолиты Милявской:

  • Николай Степанов, директор

  • Илона Кислинская, стилист

  • Инна Конюхова, визажист

Команда SOCIALIST:

  • Екатерина Самотёсова, креативный директор

  • Анастасия Глебова, руководитель креативной группы
  • Злата Лещук, креативный продюсер

  • Алёна Хаир, руководитель группы по работе с клиентами

Продакшн-команда:

  • Василий Швецов, режиссер

  • Даниил Накашидзе, генеральный продюсер

  • Даша Колесникова, креативный продюсер
  • Глеб Надеждин, оператор

  • Тата Маграбян, шеф редактор
  • Елизавета Хлебникова, исполнительный продюсер

  • Let.Me studio, команда сет дизайна
  • Александр Просвиров, монтаж

  • Алексей Лапейкин, цветокоррекция
22
Начать дискуссию