Кейс агентства SOCIALIST: как бренду из сегмента МСБ привлечь подписчиков в свое сообщество ВКонтакте?

Продвижение в социальной сети ВКонтакте имеет ряд преимуществ, которые могут помочь нарастить аудиторию и укрепить присутствие бренда в целевой группе пользователей. В статье рассмотрим возможности платформы “VK реклама” на примере кампании по привлечению подписчиков в сообщество бренда подгузников.

Цели кампании

В июне 2023 года перед нами были поставлены следующие цели:

  • + 83 подписчика в сообщество клиента за 12 дней
  • 301 руб. — CPF (стоимость подписчика)

Решение

Для решения этой задачи мы решили воспользоваться инструментами платформы «VK реклама». С помощью этой платформы можно точно настроить таргетинг для достижения нужного сегмента аудитории, используя различные параметры, такие как возраст, пол, интересы, географическое расположение. Кроме этого, можно настроить таргетинг по ключевым словам, то есть таргетинг на пользователей, интересующихся определенными товарами или услугами.

Как проходило тестирование

На старте кампании было запущено 3 группы объявлений:

  • Первая группа: Таргетинг по категориям интересов (беременность и роды; все о детях; детские товары; детское здоровье; детское питание);
  • Вторая группа: Таргетинг на подписчиков сообществ конкурентов;
  • Третья группа: Таргетинг по ключевым словам.

Во всех трех группах мы использовали одинаковые креативы, настройки местоположения и демографии, чтобы тестирование было релевантным.

Другие настройки, которые мы использовали:

  • период – 12 дней;
  • места размещения – автоматический выбор;
  • бюджет – 25 000 руб. на весь период;
  • стратегия ставок – минимальная цена.

Внутри каждой кампании алгоритмы VK Рекламы, анализируя контент сообщества клиента, показывали объявления именно тем пользователям, которые вероятнее всего подпишутся на него.

Результаты

По итогу кампании были получены следующие результаты:

Группа объявлений по интересам

  • первое изображение: 1 подписчик; CPF = 1136 руб.
  • второе изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.
  • третье изображение: 2 подписчика; CPF = 104 руб.
  • четвертое изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.

Группа объявлений для подписчиков сообществ конкурентов

  • первое изображение: 0 подписчиков; CPF = 1094 руб.
  • второе изображение: 3 подписчика; CPF = 0 руб.
  • третье изображение: 47 подписчиков; CPF = 246 руб.
  • четвертое изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.

Группа объявлений по ключевым словам

  • первое изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.
  • второе изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.
  • третье изображение: 57 подписчиков; CPF = 132 руб.
  • четвертое изображение: 0 подписчиков; CPF = 0 руб.

В результатах тестовой кампании мы выяснили, что третье изображение работает наиболее эффективно с точки зрения количества новых подписчиков и цены подписчика по сравнению со всем остальными изображениями во всех группах объявлений. Наилучшие результаты третье изображение получило в группе объявлений по ключевым словам: средняя цена подписчика составила 132 руб., количество подписчиков – 57.

Итоговый результат кампании:

  • +110 подписчиков в сообществе бренда за 12 дней;
  • 227 руб. — стоимость подписчика;
  • 24% — конверсия из кликов в подписку.

Выводы

Платформа «VK реклама» дает широкие возможности для привлечения подписчиков в сообщества. Платформа предоставляет эффективные рекламные инструменты и возможности таргетинга для расширения аудитории и формирования базы лояльных подписчиков. Комбинируя различные форматы, можно эффективно достичь целей по привлечению желаемой аудитории.

11
Начать дискуссию