Digital Digest от Socialist Media

Новости об обновлениях раздела «Shopping» в Instagram, сравнительный анализ самых популярных музыкальных сервисов в России, подборка интересных исследований про зумеров и многое другое.

Новости платформ

  • Snapchat тестирует бизнес-аккаунты на 30 брендах. В бизнес-аккаунте компаниям доступны: встроенные виртуальные витрины платформы Shopify, специальные маски, AR фильтры.

  • Instagram обновил раздел Shopping:

- Теперь для создания Instagram Shop необязателен веб-сайт, его заменит Direct;

- Владельцы магазина смогут персонализировать свою витрину:изменять шрифт и цвет оформления, а также порядок отображения товаров;

- Вкладку «Активность» в нижней части приложения заменит иконка Instagram Shop. В ней будет персонализированная подборка с вещами, которые можно купить (функция уже доступна в РФ).

  • Viber запускает реакции в сообществах. Варианты эмоций, которые добавят: «нравится», «ха-ха», «шок», «грусть», «гнев». Чтобы автор мог увидеть, какие реакции собрала его запись, нужно будет нажать на сообщение и выбрать опцию «Информация», после чего появятся все оставленные мнения.

  • Google выпустила приложение Shoploop, где бренды смогут публиковать короткие видео с презентацией товаров, а пользователи — сразу покупать их, переходя по ссылке.
  • Google анонсировал 3D-рекламный формат Swirl с возможностью брендинга на мобильных устройствах, который теперь доступен по всему миру. Кейс Nissan с использованием этого формата.
  • Spotify анонсировал видео подкасты, пока они тестируется ограниченной группой авторов. В будущем они будут доступны как пользователям с бесплатной, так и платной подпиской.

Российский рынок

Международный рынок

Нейронные сети

  • Дайджест ИИ от Redmadrobot: дипфейки в высоком разрешении от Disney, «умные» дороги в России и алгоритмы, которые пишут комментарии в YouTube.
  • Revolut рассказывает о свежем рейтинге языков программирования, сбоях в приложениях и новых сервисах.
  • Возможности самого мощного алгоритма генерации текста OpenAI GPT-3, и как его использовали создатели текстовой игры AI Dungeon.

Исследования и статистика

  • Исследование интересов пользователей Яндекс.Дзена на основе данных сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года.
  • Исследование CB Insights: отрасли и технологии, которые будут формировать «постковидный» мир.
  • Аудитория соцсетей впервые превысила половину населения Земли. В июле 2020 года интернет впервые преодолел психологическую отметку в 50% и все благодаря Instagram.
  • 5 интересных исследований про поколение Z: чем живут зумеры и что для них важно.
  • Исследование рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2020 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика рынка и называются основные игроки.
11
реклама
разместить
Начать дискуссию