Digital Digest от Socialist Media
Новости об обновлениях раздела «Shopping» в Instagram, сравнительный анализ самых популярных музыкальных сервисов в России, подборка интересных исследований про зумеров и многое другое.
Новости платформ
Snapchat тестирует бизнес-аккаунты на 30 брендах. В бизнес-аккаунте компаниям доступны: встроенные виртуальные витрины платформы Shopify, специальные маски, AR фильтры.
- Instagram обновил раздел Shopping:
- Теперь для создания Instagram Shop необязателен веб-сайт, его заменит Direct;
- Владельцы магазина смогут персонализировать свою витрину:изменять шрифт и цвет оформления, а также порядок отображения товаров;
- Вкладку «Активность» в нижней части приложения заменит иконка Instagram Shop. В ней будет персонализированная подборка с вещами, которые можно купить (функция уже доступна в РФ).
Viber запускает реакции в сообществах. Варианты эмоций, которые добавят: «нравится», «ха-ха», «шок», «грусть», «гнев». Чтобы автор мог увидеть, какие реакции собрала его запись, нужно будет нажать на сообщение и выбрать опцию «Информация», после чего появятся все оставленные мнения.
- Google выпустила приложение Shoploop, где бренды смогут публиковать короткие видео с презентацией товаров, а пользователи — сразу покупать их, переходя по ссылке.
- Google анонсировал 3D-рекламный формат Swirl с возможностью брендинга на мобильных устройствах, который теперь доступен по всему миру. Кейс Nissan с использованием этого формата.
Spotify анонсировал видео подкасты, пока они тестируется ограниченной группой авторов. В будущем они будут доступны как пользователям с бесплатной, так и платной подпиской.
Российский рынок
- Кейс Setters и Delivery Club: ресторан «Дикая доставка», в нём можно заказать еду для исчезающих животных России.
- Где слушают музыку в России, чем отличаются сервисы и есть ли место для Spotify — преимущества и причины популярности, а также перспективы нового игрока.
Rambler Group устроил на работу цифровую ведущую новостей Елену от SberDevices. Теперь она ведет новости в Ferra.Ru.
Международный рынок
- Приложение для распознавания размера одежды по фотографии. Для этого используется компьютерное зрение и 3D-технологии.
- IKEA запустила сервис для виртуальных экспериментов с пространством. Проект направлен на то, чтобы помочь пользователям найти новые идеи для преобразования пространства.
- Фотосервис PicsArt приобрёл «умный» видеоредактор D’Efekt. Приложение позволяет применять эффекты на объекты в видео и управлять ими с помощью движений в кадре.
Нейронные сети
- Дайджест ИИ от Redmadrobot: дипфейки в высоком разрешении от Disney, «умные» дороги в России и алгоритмы, которые пишут комментарии в YouTube.
- Revolut рассказывает о свежем рейтинге языков программирования, сбоях в приложениях и новых сервисах.
Возможности самого мощного алгоритма генерации текста OpenAI GPT-3, и как его использовали создатели текстовой игры AI Dungeon.
Исследования и статистика
- Исследование интересов пользователей Яндекс.Дзена на основе данных сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года.
- Исследование CB Insights: отрасли и технологии, которые будут формировать «постковидный» мир.
- Аудитория соцсетей впервые превысила половину населения Земли. В июле 2020 года интернет впервые преодолел психологическую отметку в 50% и все благодаря Instagram.
- 5 интересных исследований про поколение Z: чем живут зумеры и что для них важно.
- Исследование рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2020 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика рынка и называются основные игроки.