В наше агентство второй раз обратился один из главных fashion-фотограф СНГ, который занимается коммерческой и творческой фотографией более 10 лет. Он хорошо известен в профессиональной среде благодаря своей работе с такими мировыми изданиями как Vogue Japan, Vogue Mexico, Vogue Thailand, Vogue Russia, Harpers Bazaar Russia, British Vogue, GQ Russia, SNC.
Насколько сложно написать сценарий для рекламы в TikTok ?
Риторический вопрос :) как и везде важно несколько моментов: насмотренность и понимание целевой аудитории продукта, так как часто креатив может выйти за переделы целевого назначения (и наноробот: быть сильно прямолинейным).
Эффективный маркетинг всегда предполагает необходимость опуститься до уровня того потребителя, на которого рассчитана та или иная реклама. Если этого не делать, эффективность будет не та.
согласен