Маркетинг Emilia Gulieva
12 438

«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль

Один из игроков заметил, что иконки пришельцев в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других.

В закладки

1 декабря «Тинькофф банк» представил игру Tinkoff All Airlines Strikers. Банк предложил пользователям уничтожить вражеский флот и «Звезду смерти», чтобы выиграть 15 тысяч миль на карту All Airlines на путешествие в любую страну. В конце игры пользователям предлагается поделиться результатами во «ВКонтакте» или Facebook и оформить карту банка.

Задача рекламной кампании

Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов.

По словам представителей компании, концепция космической аркады выбрана, чтобы связать тематику полетов с ностальгическим интерфейсом игры.

Мы посвятили проект одному из флагманских продуктов банка — карте для путешественников All Airlines. Нам было важно охватить широкую аудиторию, поэтому решили использовать формат старой доброй космической стрелялки. Также стояла задача учесть технические требования — в игру должно было быть удобно играть на смартфонах.

представитель «Тинькофф банка»

Разработка игры

Игра создана в сотрудничестве с коммуникационным агентством «Пикчер», которое разработало для Tinkoff Strikers геймдизайн, графику, саунд-дизайн и код.

Геймификация — это интересный формат для взаимодействия с брендом, потому что пользователям нравится получать что-то полезное за успехи в игре.

Артем Крашенинников
представитель «Пикчер»

Над игрой работала команда из девяти сотрудников, представленных со стороны банка и агентства. От агентства проектом занимались менеджер, художник, композитор и программист. Разработка игры заняла полтора месяца.

По словам представителей агентства, сложнее всего было обеспечить бесперебойную работу игры на компьютере и мобильных устройствах одновременно: «Перед нами стояла задача минимизировать разницу в сложности прохождения. Так как две версии разрабатывались параллельно, мы делали элементы удобными для восприятия как со смартфона, так и с компьютера».

Реакция пользователей

Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» Александр Доброкотов заметил, что враги в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других. Интерпретации Доброкотова прокомментировал руководитель SMM-отдела «Рокетбанка» Кирилл Родин. Представители других банков не отреагировали на публикацию.

Из публикации Доброкотова

По данным представителей агентства, в социальных сетях игрой поделились 6 тысяч раз: 3,4 тысячи во «ВКонтакте» и 2,6 тысяч в Facebook.

Отзыв пользователя во «ВКонтакте»

По словам представителей банка, к 8 декабря в игре приняли участие более 55 тысяч пользователей. Количество сеансов составило около 67 тысяч.

Анонс победителей состоится 15 декабря.

Пользователи тепло приняли Tinkoff Strikers в социальных сетях, поэтому и другие игровые проекты получили зеленый свет — скоро мы запустим новую игру. Точной даты пока нет, о запуске сообщим отдельно.

представитель банка

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 39, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30348, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30348, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30348\/get","add":"\/comments\/30348\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30348"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

🔥🔥🔥

Ответить
12

Настолько толсто, что даже тонко

Ответить
0

Кабель красивый

Ответить
0

Шланг

Ответить
–17

Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.

Ответить
21

особенно Сбера

Ответить
4

Какие вы смешные. Нагнали ботов, которыми сами себя еще и плюсуете.

Ответить
13

Василий, сохраните пикчу

Ответить
–11

"Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов."

И что мы видим в игре? Бренды ВТБ, Сбера, Открытия и Рокетбанка.

Боюсь, это вы обиженные дурачки. Которые зарегистрировались чтобы поставить минусы за разумный комментарий.

Ответить
2

Нахуй иди

Ответить
1

Мда, ну вы и шайка клоунов.

Ответить
4

не позорься

Ответить

Комментарий удален

3

Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов

Ответить
2

Игра игрой, но зарегистрировать карту не выходит

Это бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."

Ответить
0

Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.

Ответить
3

Господа, я сильно извиняюсь, но вот:

Ответить
2

Не зря, значит, нажал Отписаться от рассылки.

Ответить
2

Размещалово у фимы - ээээ, ну такое.

Ответить
0

Ы

Ответить
1

красавчег!

Ответить
1

Талант не пропьешь! :)

Ответить
4

Раунд! :)

Ответить
1

С третьей попытки.

Ответить
1

Спасибо! Судя по всему у них промокоды сгенерены как STRIKERS(x) - где x собрано карт умножить на 100.
Самое прикольное, что промокод STRIKERS5000 прекрасно работает даже если ты ниразу не заходил в игру:)

Ответить
1

Снимаю шляпу! :)

Ответить
1

Отличный маркетинг, переодически поигрываю)

Ответить
1

м а это разве не копия Открытого Космоса от Рокетбанка?

Ответить
1

Забавно, что промокод на карту тупо STRIKERSXXXX, где ХХХХ - число набранных миль.
Соответственно игру можно не проходить,а сразу зарегить карту с промокдом STRIKERS5000

Ответить
0

Игра збс.

Ответить
0

А кто подскажет как называлась такая же игра на винде? Помню играл в детстве на Win98 еще.

Ответить
0

Tyrian еще глянь, на двоих с другом проходили

Ответить
0

Где-то я уже это видел: https://vc.ru/7281-tinkoff-the-game

Ответить
0

классная игра, вспомнил детство и денди!))

Ответить
0

Рады, что понравилось!))

Ответить
0

Хотел показать, как могла бы выглядеть программа лояльности на основе геймификации, с использованием технологии дополненной реальности, а получился полноценный таймкиллер: https://youtu.be/CQkPLDlh5Iw

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления