Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» Александр Доброкотов заметил, что враги в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других. Интерпретации Доброкотова прокомментировал руководитель SMM-отдела «Рокетбанка» Кирилл Родин. Представители других банков не отреагировали на публикацию.
🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.
особенно Сбера
Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов
Игра игрой, но зарегистрировать карту не выходитЭто бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."
Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.