{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра в кальмара и почему его посмотрели все?

Многие маркетеры, говорят о следствии этого сериала, не отвечая, почему же всё-таки этот сериал сделал прорыв, и засел в головах чуть ли не каждого обладателя смартфона🤔 Мое диванное мнение:

Итак, что же мы видим:

Есть идол - это кукла

Есть легкая музыка (песня) на запоминание.

Акцент отрывка сделанный под формат Тик Ток, на повторение в Тик Ток, этот эпизод крутился везде

Легко запоминается, легко повторяется, легко западает в наши головы, как бы этого не хотели..

Чем то напоминает Церковный маркетинг

Общая проблема кредиты - общая боль

Герои, которые идут к успеху

И вновь мы идём по классике жанра- богатые плохие, бедные хорошие, с обеих сторон свои проблемы

Захватил стадный эффект, где-то потеха для жалующихся

Ну и конечно же, безусловно сериал выигрывает в превосходной актерской игре и хорошей съёмке, но дело не в этом..

Они не прогадали, что сделали акцент на площадку Тик Ток, который принёс 900 млн долларов при бюджете 21 млн, подхватила волна рекомендаций, превратившийся в тренд. Но думаю в этом был и весь замысел продвижения.

До сих пор не веришь что в Тик Ток большой потенциал?)

Я посмотрел его, из любопытства, на волне шума, сам сериал средний, твёрдая 4, только вот кальмара я так и не увидел в сериале🤣

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Остапенко

Не все

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов

далеко не все

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

1. Игра. Как известно, игровые механики имеют огромную вовлеченность
2. Азарт. Кто же будет следующим на выбывание?
3. Интрига. Кто под маской/масками?
4. Цвет. Цветные комнаты, яркие краски, всё это тренд среди тиктокеров
Ну и дальше уже малозначительные детали

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

моя мама точно не смотрела.
мои дети, 2, 25, 29 и 31 год тоже.
а я посмотрел не потому что тик-ток.
маркетинг такой маркетинг в обобщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Почему его посмотрели все?

Не знаю. Я вот, например, не смотрел. И что-то желания не испытываю... А почему его посмотрел много кто - потому что в современном мире у людей много свободного времени и мало возможностей его с толком потратить

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Кто эти все? Дальше первой серии я не стал смотреть. Ничего вау-вау в нем нет (сугубо имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

+ согласен, все всмысле статистика просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Ева Грекова

я видимо одна ещё не посмотрела его

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Отучаемся говорить за всех (с)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

Отучаемся попадать на байт😉

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null