Многие маркетеры, говорят о следствии этого сериала, не отвечая, почему же всё-таки этот сериал сделал прорыв, и засел в головах чуть ли не каждого обладателя смартфона🤔 Мое диванное мнение:Итак, что же мы видим:Есть идол - это куклаЕсть легкая музыка (песня) на запоминание.Акцент отрывка сделанный под формат Тик Ток, на повторение в Тик Ток, этот эпизод крутился вездеЛегко запоминается, легко повторяется, легко западает в наши головы, как бы этого не хотели..Чем то напоминает Церковный маркетингОбщая проблема кредиты - общая больГерои, которые идут к успехуИ вновь мы идём по классике жанра- богатые плохие, бедные хорошие, с обеих сторон свои проблемыЗахватил стадный эффект, где-то потеха для жалующихсяНу и конечно же, безусловно сериал выигрывает в превосходной актерской игре и хорошей съёмке, но дело не в этом..Они не прогадали, что сделали акцент на площадку Тик Ток, который принёс 900 млн долларов при бюджете 21 млн, подхватила волна рекомендаций, превратившийся в тренд. Но думаю в этом был и весь замысел продвижения.До сих пор не веришь что в Тик Ток большой потенциал?)Я посмотрел его, из любопытства, на волне шума, сам сериал средний, твёрдая 4, только вот кальмара я так и не увидел в сериале🤣
Не все
далеко не все
Комментарий недоступен
+
моя мама точно не смотрела.
мои дети, 2, 25, 29 и 31 год тоже.
а я посмотрел не потому что тик-ток.
маркетинг такой маркетинг в обобщениях.
Почему его посмотрели все?Не знаю. Я вот, например, не смотрел. И что-то желания не испытываю... А почему его посмотрел много кто - потому что в современном мире у людей много свободного времени и мало возможностей его с толком потратить
+