Вместо вывода: чтобы получить стабильный и прогнозируемый рост бизнеса необходимо комплексно подходить к интернет-маркетингу. Только в комплексе можно выстроить всю систему, которая будет работать на собственника, а не собственник будет работать на систему, как многорук и многоног, который делает работу за всех. После того как система выстроена, понятны инструменты, которые зарабатывают деньги - остается только масштабировать бизнес модель, путем увеличения рекламных бюджетов и расширения команды.
Начиная с какого бюджета беретесь за работу ?
Мы не ставим "от", всегда смотрим на бизнес.
Например:
Есть очень узкие направления, где достаточно бюджета в 50 тысяч. Просто подбираются определенные каналы для продвижения. А есть сферы, где и 200 тысяч - это мало.
Ну и конечно же все зависит от ваших целей. Кто-то получает 10 клиентов в месяц и хочет увеличиться до 12 (просто производство больше не позволяет), а кто-то хочет расти в 2-3 раза.
Оставляйте заявку, пообщаемся, поймем ваши задачи и определим.
Интересно. Чтобы стать лидером всегда нужны миллионные рекламные бюджеты?
Вовсе нет.
Все зависит от вашей сферы деятельности, конкуренции, региона продаж и т.д. В некоторых нишах узкий спрос и там нет смысла в огромных бюджетах.
А есть ниши, в которых спрос высокий и на рынке множество сильных конкурентов.
Поэтому важно понимать с чем вы работаете и конкретно под вас планировать.
классная статья. Спасибо! и лид магнит у вас тоже классный)
В лид магните еще много интересного дальше))) Спасибо!
Хорошая статья, все по делу. Лид-магнит протестил))