Иван Криволуцкий

+69
с 2018

Руководитель интернет-маркетингового агентства «Doctor Context».

26 подписчиков
26 подписок
От 2,5 млн ₽ за баню — как превратить сайт в инструмент премиум-продаж

Мы помогли компании, специализирующейся на премиальной отделке парных от 2,5 млн ₽, выстроить маркетинг с нуля: от глубокой аналитики до заявок от платежеспособной аудитории.
Рассказываем, как продуманный сайт, прозрачная аналитика и работа с УТП превратили рекламу в управляемый поток клиентов.

Очерняй и властвуй. Как предприниматели теряют деньги из-за аудитов рекламных кампаний?

На рекламном рынке любят злоупотреблять аудитами рекламных кампаний для клиентов. Причем не только отдельные специалисты, но и топовые агентства.

2

Меня зовут Иван Криволуцкий, я руководитель интернет-маркетингового агентства Doctor Context. Уже 11 лет работаем в сфере маркетинга и рекламы.

12
2

В этой статье я не собираюсь рассказывать о том, что получать результат в Директе вашему бизнесу мешают банальные ошибки. Мы капнем куда глубже, чем вы привыкли читать...

3 главные проблемы, которые мешают эффективно рекламироваться в Яндекс.Директе
3

Узнайте, как мы сделали выручку в 24 млн в начале 2022 года, несмотря на дохлый январь и внезапный февраль, а потом еще собрались покорять Казахстан.

Ниша – ванны из литьевого мрамора. Кейс моего агентства

1

Кто-то кричит, что «Яндекс Директ» только дорожает и результатов нет. Кто-то боится туда заходить из-за малых бюджетов. А кто-то зарабатывает миллионы клиентам и молчит, чтобы не раскрыть как они это делают...

Как работать с «Яндекс Директом» в текущих условиях 2022 года
5

По мнению нашего агентства в любом бизнесе есть 5 уровней развития интернет-маркетинга. Прокачав которые вы точно станете лидером. Делимся своими наработками и практическим опытом.

1. Отдел продаж недостаточно загружен (нужно увеличить поток клиентов);

5

Клиент

«Стяжка-ПРО» — строительная компания с узкой специализацией: укладка полусухой стяжки пола в Москве и области с опытом работы более 10 лет.

2

С каждым месяцем замечаете, что стоимость рекламы растет, клиент становится «золотым». Рентабельность падает. Сейчас уже не достаточно «хорошо» запустить рекламу.

Что разберем в статье:

4
Скрывать цены на товар или указывать: 15 причин, чтобы определиться + 9 мнений людей

При работе с клиентами по контекстной рекламе очень часто замечаем тенденцию скрытия цен на сайте. После вопроса: «Почему вы скрываете цены?», не получаем ответа, так как клиент не придавал этому значение при разработке сайта. Так делают конкуренты, значит и мы сделаем также.

6