Статья хорошая, но отражает суть проблемы процентов на 30 максимум.
1) Бесплатный сыр только в мышеловке. Поэтому если у вас не миллионные бюджеты и агентство, начав работать с вами не начнет зарабатывать сотни тысяч рублем в месяц. Они НИКОГДА не сделают качественный аудит. Все эти аудиты - это филькина грамота, которой можно подтереться. Ну и частично это в статье подсвечивалось, что делаются они пяткой левой ноги.
2) Если проводится ТОЛЬКО аудит настроек РК, то я бы в принципе усомнился в компетенциях этих специалистов. В рекламе важно учитывать минимум 3 фактора: Какой оффер- какой аудитории мы показываем - куда потом ее приземляем. А значит реальный аудит должен давать ответы и разбирать все три составляющих + не стоит забывать еще про блок с аналитикой. И если делать реально крутой аудит, который поможет бизнесу получить ответы на его вопросы, то возвращаемся к пункту 1)) бесплатно такое никто не сделает)
3) по опыту подготовки аудитов полноценных, а не костратов, как делает бОльшая часть рынка. большая часть сложностей не на уровне настроек РК, а на уровне офферов и УТП + слабый отдел продаж. Конечно можно было бы докапываться до столба в рекламе. Но я прекрасно понимал, что это не решит задачу клиента. проблема глубже на уровне базы маркетинга. И вот когда делали такой аудит. подсвечивали реальные проблемы. То у нас потом конверсия в продажу из аудита была 80+%. не считая того, что сам аудит также был платным) но зато с таким подходом мы сразу становились экспертами в глазах клиентов, а не балаболами, которые только готовы унижать коллег. плюс сразу показывали, что мы свою часть сделаем хорошо, но и клиенту надо будет поработать. и как правило, потом если были сложности с РК, то клиент уже не возникал, потому что понимал истинные причины слабой окупаемости)
1. Согласен. В большинстве случаев существует шаблон для аудита. И редко кто слушает задачи, которые ставит бизнес. Аудит же необходимо делать отталкиваясь от задач, а не лишь бы было.
2. Поддерживаю.
3. Унижение коллег - считаю это последнее дело. Даже когда все отвратительно и идет кровь из глаз, никогда не делаем акцент на: "Кто вам это настраивал? Заберите у него компьютер"))
Какие аспекты еще бы подсветили в этом ключе? Если отталкиваться от вашей формулировки "...проблемы процентов на 30 максимум.". Что из основного можете подсветить еще?
Статья хорошая, но отражает суть проблемы процентов на 30 максимум.
1) Бесплатный сыр только в мышеловке. Поэтому если у вас не миллионные бюджеты и агентство, начав работать с вами не начнет зарабатывать сотни тысяч рублем в месяц. Они НИКОГДА не сделают качественный аудит. Все эти аудиты - это филькина грамота, которой можно подтереться. Ну и частично это в статье подсвечивалось, что делаются они пяткой левой ноги.
2) Если проводится ТОЛЬКО аудит настроек РК, то я бы в принципе усомнился в компетенциях этих специалистов. В рекламе важно учитывать минимум 3 фактора:
Какой оффер- какой аудитории мы показываем - куда потом ее приземляем.
А значит реальный аудит должен давать ответы и разбирать все три составляющих + не стоит забывать еще про блок с аналитикой.
И если делать реально крутой аудит, который поможет бизнесу получить ответы на его вопросы, то возвращаемся к пункту 1)) бесплатно такое никто не сделает)
3) по опыту подготовки аудитов полноценных, а не костратов, как делает бОльшая часть рынка. большая часть сложностей не на уровне настроек РК, а на уровне офферов и УТП + слабый отдел продаж. Конечно можно было бы докапываться до столба в рекламе. Но я прекрасно понимал, что это не решит задачу клиента. проблема глубже на уровне базы маркетинга. И вот когда делали такой аудит. подсвечивали реальные проблемы. То у нас потом конверсия в продажу из аудита была 80+%. не считая того, что сам аудит также был платным) но зато с таким подходом мы сразу становились экспертами в глазах клиентов, а не балаболами, которые только готовы унижать коллег. плюс сразу показывали, что мы свою часть сделаем хорошо, но и клиенту надо будет поработать. и как правило, потом если были сложности с РК, то клиент уже не возникал, потому что понимал истинные причины слабой окупаемости)
Добрый день.
1. Согласен. В большинстве случаев существует шаблон для аудита. И редко кто слушает задачи, которые ставит бизнес. Аудит же необходимо делать отталкиваясь от задач, а не лишь бы было.
2. Поддерживаю.
3. Унижение коллег - считаю это последнее дело. Даже когда все отвратительно и идет кровь из глаз, никогда не делаем акцент на: "Кто вам это настраивал? Заберите у него компьютер"))
Какие аспекты еще бы подсветили в этом ключе? Если отталкиваться от вашей формулировки "...проблемы процентов на 30 максимум.". Что из основного можете подсветить еще?
"Ему говорят и показывают на примерах, что работа штатного директолога ужасная, безалаберная, мол он бездарность, а не профессионал"
А зачем ваше агентство так делает?
Зачем вы вырываете из контекста?) Речь то как раз об этом, что так делает большая часть рынка.
Где идет речь про нас?)