Заявки на постельное белье оптом. Конверсия сайта + РСЯ = 11%. Получили свыше 100 заявок
В середине 2021 года я успел поработать 1 месяц с производителем постельного белья из Иваново. Почему только «успел» можешь понять, прочитав до конца.
Клиент изначально пришел с интернет-магазином, который был заточен под оптовые продажи. У клиента уже был неудачный опыт в продвижении с другим исполнителем. Они продвигали сайт по SEO целых 6 месяцев, но трафик был на нуле. То есть не было ни одного целевого посещения с поисковых систем.
Также на данный сайт прошлый исполнитель запустил рекламу. Потратили 20000 рублей и получили всего 2 клиента.
Я уже изначально понимал, что нужен другой подход - одноэкранный сайт, который будет собирать контакты потенциальных клиентов.
Мы предлагали нашей потенциальной аудитории скачать прайс-лист + каталог от производителя с выгодной скидкой. А взамен просили оставить свои контакты (номер телефона и почту).
Данная методика работает практически в любых оптовых нишах, также в некоторых B2C сегментах (кухни, кадастровые работы и т.д.).
Ссылочку на сайт к сожалению не могу дать.
Структура сайта:
После разработки одноэкранного сайта мы приступили к настройке рекламы в Яндексе. Перед нами стояла задача рекламироваться только в тех регионах, где доставка не сильно била по карманам оптового покупателя (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Поволжье, Юг и Урал).
Статистика из сайта FLEXBE:
Затраты по рекламе:
Итого:
Потратили: 8 тысяч рублей;
Показов: 106 тысяч раз;
Кликов: 1039 штук;
Получили: свыше 100 заявок;
Стоимость заявки: 55-80 рублей.
После теста клиент прекратил дальнейшую работу, так как «потенциальные клиенты» после первого звонка не хотели звонить сами.
То есть менеджер совершал звонок, отправлял им прайс + каталог и ждал звонка. Повторных звонков, дожимов не было. Со слов менеджера оставляли заявки: магазины мебели, магазины «1000 мелочей» и так далее. То есть оставляла заявку целевая аудитория.
На то, чтобы доработать скрипты продаж и поставить нормального менеджера, клиент не хотел. У владельца были «20 лет опыта продаж» и они знали как продавать, а получилось обратное.