{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение сервиса по рассылке с помощью рекламы на Youtube. Как получить 35 060 регистраций на пробный период?

Кейс для тех, кто недооценивает силу TrueView for Action и до сих пор не запускал рекламу на просторах Ютуба ;)

Ближе к делу. К нам в компанию обратились создатели сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек (пропустим название по причине договора о неразглашении). Им необходимо было запустить трафик на сайт для регистрации на пробный период пользования сервисом.

Ранее для продвижения использовалась КМС, а также активно работали с рекламой в Facebook, Instagram, Linkedin. Но клиент искал новый источник трафика. Понимая всю специфику сервиса от клиента, нами был предложен формат лидогенерации в Youtube.

Данный формат поможет в течение несколько секунд показать ценность продукта и заинтересовать потенциального пользователя для совершения целевого действия.

Поскольку формат TrueView for Action был оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов, была создана специальная форма для регистрации, позволяющая потенциальным клиентам указать свое имя и адрес электронной почты. Это ещё больше способствует стремительному росту конверсий, что является ценным дополнением для любой кампании, ориентированной на внимание к бренду.

Объявления на YouTube предоставляют вам следующие преимущества:

  • доступ ко всем параметрам таргетинга Google;
  • помощь в охвате релевантной аудитории заинтересованных покупателей;
  • быстрая генерация собственных аудиторию YouTube и Google (использование сайтов, каналов, отдельных видео, приложений, ключевых слов и др.);
  • обучение и взаимодействие с аудиторией с помощью видеоконтента.

Одним из главных условий в этом задании для нас было не превышать цену за регистрацию более чем 4€, поскольку регистрация через Facebook и Instagram обходилась клиенту около 3.5-4€.

Рассмотрим подробнее сам процесс запуска и ведения кампании:

Задача

✅ Клиент: сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек

✅ Период: 3 месяца

✅ ГЕО: страны СНГ и весь русскоговорящий мир

✅ Цель: трафик на Landing page для регистрации на пробный период со средней ценой 4€ за регистрацию

✅ Источник трафика: Youtube

✅ Формат рекламы: trueview for action

Работа над проектом

Перед подготовкой к запуску рекламной кампании мы изучили сервис, проанализировали прямых и косвенных конкурентов, а также проработали портрет целевых аудиторий.

Учитывая всю необходимую информацию, определили сегменты для написания сценариев и подготовки рекламных кампаний. Эффективнее всего ориентироваться на владельцев, управляющих, маркетологов, специалистов по трафику, email и других digital специалистов.

Специально под запуск клиента отдельно подготовил страницу о своём сервисе, который раскрывает ценность и уникальность. С нашей стороны были подготовлены структуры для роликов лидогенерации:

  • 3 сценария на разные сегменты

  • 2 сценария для ремаркетинга

Тексты и структура видео были созданы по стратегии “арки объяснения”, которую рекомендует Google. Этот формат несет в себе объяснение для пользователей, которым нужен данный продукт, но сами еще не знают почему. Поэтому данная реклама нацелена на том, чтобы заинтересовать аудиторию доводами. Такой формат видео содержит следующие элементы:

  • Актуализация проблемы

  • Выгода и призыв к действию

  • Объяснение преимуществ

  • Предоставление продукта как решение

  • Дополнительные доводы

Клиент воплотил в формате анимационных роликов, которые вовлекали за счет креативного подхода и актуализации проблемы в Email вселенной для маркетинга. После внесение правок и утверждения креатива, наша команда перешла к запуску рекламной кампании.

Итоги работы

В течение 3 месяцев сотрудничества были получены такие результаты:

  • Использовано бюджета: 72 823,59 € / 2 351 420 грн
  • Конверсий: 35 060
  • Цена конверсии: 1,92 € / 62 грн

Выводы

YouTube показал отличный результат в массовом привлечение новой аудитории для сервиса. Это было получено за счет правильного сценария видео, а также настройки рекламной кампании с учетом подбора максимально подходящей аудитории (это возможно сделать за счет подбора мест размещения, интересов на основе посещаемых сайтов целевых пользователями и др.).

Стоимость регистрации на Youtube обошлась гораздо дешевле чем через рекламу в Facebook или Instagram. Мы это связываем с узнаваемостью бренда, так как сервис работает уже на протяжении 1 года и активно используют рекламу на других каналах.

Через 3 месяца введение рекламы, заметили выгорания рекламных креативов и необходимость в создании новых. Сейчас клиент занимается созданием видео для продолжения рекламы с русскоговорящей аудиторией и переводит рекламные креативы на английский и испанский языки. Компания планирует далее сотрудничать с нами, чтобы масштабировать полученный результат.

Если вы хотите более детально ознакомиться с лидогенерацией на Youtube, то смотрите еще больше наших кейсов по этому направлению.

0
1 комментарий
Cryptor.guru

Интересно, что за сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null