Не сливай рекламный бюджет в трубу! Проверь свой первый экран
После клика по рекламному объявлению есть доля секунды, для того чтобы зацепить и удержать потенциального покупателя. Пользователь, ищущий какой-либо товар открывает несколько объявлений или органичных ссылок в поисковой выдаче.
В этот момент отмечается дикая конкуренция вкладок, тут в бой и вступает первый экран. Оценка первого экрана всегда делается на мобильном устройстве. Исключения могут быть в каких-то узких и специфических нишах. Сверяемся со статистикой, определяем с каких устройств пользователи заходят на сайт и принимаем правильные решения.
Как быстро оценить первый экран на разных мобильных устройствах?
📌 Все довольно просто:
👉 Открываем сайт на компьютере в браузере Хром
👉 Правой кнопкой мыши нажимаем в модальном окне “Просмотреть код”
👉 В верхнем ряду появившегося кода будет иконка мобильного телефона нужно на ее нажать
👉 Дальше вверху можно выбрать на каком устройстве просматривать или просто с какой шириной экрана
💣 Требования к первому экрану для eCommerce проектов
⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.
⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию о товаре
⚡ Качественное изображение (желательно не одно)⚡ Цена (хорошо добавить скидки и купоны)
⚡ Призыв к действию. Кнопка “Заказать” или “Купить в 1 клик” (лучше не размещать на первом экране кнопку перезвонить, она усложняет отслеживание ценности конверсий)
⚡ УТП (бесплатная доставка, специальные предложения, 1+1 = дешевле, сколько единиц на складе, рассрочка, покупка в кредит, аналоги товара и т.д.)
💣 Первый экран для сайтов услуг
⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.
⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию об услуге.
⚡ Яркая картинка (с первого взгляда все должны понимать какие услуги предоставляет сайт)
⚡ Контакты (обязательно на первом экране указываем контактные номера телефонов)
⚡ Призыв к действию. Кнопка к форме заявки.
⚡ УТП (бесплатный замер/выезд мастера/консультация, консультация онлайн, рассрочка, кредит, специальные предложения, калькулятор и т.д.)
P.S. Прежде, чем приступить к оформлению первого экрана обязательно проводим конкурентный анализ и берем на вооружение фишки конкурентов. Напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.
😊 Всех обнял!