Не сливай рекламный бюджет в трубу! Проверь свой первый экран

После клика по рекламному объявлению есть доля секунды, для того чтобы зацепить и удержать потенциального покупателя. Пользователь, ищущий какой-либо товар открывает несколько объявлений или органичных ссылок в поисковой выдаче.

Не сливай рекламный бюджет в трубу! Проверь свой первый экран

В этот момент отмечается дикая конкуренция вкладок, тут в бой и вступает первый экран. Оценка первого экрана всегда делается на мобильном устройстве. Исключения могут быть в каких-то узких и специфических нишах. Сверяемся со статистикой, определяем с каких устройств пользователи заходят на сайт и принимаем правильные решения.

Как быстро оценить первый экран на разных мобильных устройствах?

📌 Все довольно просто:

👉 Открываем сайт на компьютере в браузере Хром

👉 Правой кнопкой мыши нажимаем в модальном окне “Просмотреть код”

👉 В верхнем ряду появившегося кода будет иконка мобильного телефона нужно на ее нажать

👉 Дальше вверху можно выбрать на каком устройстве просматривать или просто с какой шириной экрана

💣 Требования к первому экрану для eCommerce проектов

⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.

⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию о товаре

⚡ Качественное изображение (желательно не одно)⚡ Цена (хорошо добавить скидки и купоны)

⚡ Призыв к действию. Кнопка “Заказать” или “Купить в 1 клик” (лучше не размещать на первом экране кнопку перезвонить, она усложняет отслеживание ценности конверсий)

⚡ УТП (бесплатная доставка, специальные предложения, 1+1 = дешевле, сколько единиц на складе, рассрочка, покупка в кредит, аналоги товара и т.д.)

💣 Первый экран для сайтов услуг

⚡ Высокая скорость загрузки сайта. Чем больше пользователь ждет пока загрузится страница, тем больше вероятность, что он уйдет по вкладкам дальше.

⚡ Информативность. На первом экране пользователь должен увидеть основную информацию об услуге.

⚡ Яркая картинка (с первого взгляда все должны понимать какие услуги предоставляет сайт)

⚡ Контакты (обязательно на первом экране указываем контактные номера телефонов)

⚡ Призыв к действию. Кнопка к форме заявки.

⚡ УТП (бесплатный замер/выезд мастера/консультация, консультация онлайн, рассрочка, кредит, специальные предложения, калькулятор и т.д.)

P.S. Прежде, чем приступить к оформлению первого экрана обязательно проводим конкурентный анализ и берем на вооружение фишки конкурентов. Напишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.

😊 Всех обнял!

44
4 комментария

На бумаге все так. Но на практике конверсия даже приведенных примеров может быть непредсказуемой. Возможно, наличие громоздкой шапки и трех телефонов в "плохом" примере кому-то покажется убедительным. Телефоны, режим работы, лого бренда, скидка маячит сразу. Да я бы и сам, может, на первом сайте купил =)

Только тесты и метрики покажут.

2
Ответить

+ с точки зрения пользователя. Для меня вообще не имеет значение оформление. Но сразу закрываю сайт, если не вижу цену (на товар или услугу). Стыдно заявить свою стоимость, значит - мимо. Это воспитали лендинги. Когда порой приходится листать тонны нарциссической фигни, чтобы добраться до сути.
И картинки с низким качеством бесят)). Сегодня попались пиксельные фото в инсте турагентства. Кажется, что они своими глазами запечатленных на фото мест не видели никогда.

1
Ответить

Тоже так поступаю, сайтов без цены для меня не существует.

Ответить

Вроде все логично и просто, но спасибо.

Ответить